Основы фотографии. Объективы. Дополнительное оборудование.. Вспышки и отражатели. Основы композиции. Правильное кадрирование презентация
Содержание
- 2. Объективы
- 3. ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - УГОЛ ОБЗОРА
- 5. Существует два типа объективов с широким углом обзора: стандартные объективы, называемые прямолинейными (линейными)широкоугольными объективами, и fisheye
- 6. Творческие объективы - Lensbaby
- 7. Творческие объективы – Tilt Shift
- 8. Работа с внешней вспышкой Прямая вспышка даст: резкие жесткие тени блики от вспышки на блестящих поверхностях
- 9. Чем дальше вспышка от плоскости фотоаппарата, тем интереснее свет
- 11. Приспособления для вспышки Рассеиватели в виде подушек, мини софтов и прочего.
- 12. Самодельные насадки Мягкий свет Средней жесткости Более жесткий свет
- 13. Зонт для вспышки
- 14. Правила композиции в фотографии Правило третей Правило золотого сечения Правило диагоналей Правило диагонального золотого сечения Линейная
- 15. Как двигается глаз человека Куда едет машина?
- 16. Правило третей Делим кадр на три равные части по горизонтали и по вертикали. Получилась сетка, которую
- 18. Правило золотого сечения На протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием "Золотого сечения”
- 19. При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей.
- 20. Правило диагоналей Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий, показанных на
- 21. Использование повторяющихся элементов
- 22. Пространство для движения
- 24. Точка съемки Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
- 26. Горизонтальный или вертикальный кадр?
- 27. S-образная кривая в композиции
- 28. Линейная перспектива ( создание объема в кадре) Уменьшение масштаба удаляющихся предметов – первый признак линейной перспективы.
- 29. Главное в фотографии может быть выделено при помощи контраста тональностей. Внимание глаза в первую очередь привлекают
- 30. Композиция, опирающаяся на контраст, тональность, цвет, линии, ритмику.
- 31. Так вот, не всегда старайтесь заполнить кадр как можно большим количеством объектов. Не стоит перенасыщать композицию
- 32. Важность правильной композиции. Композиция – весы. Равновесие в кадре. Зрительный вес. Для равновесия существенны зрительно воспринимаемые
- 33. Равновесие
- 36. Композиционный центр создается при помощи одного или нескольких средств выделения главного.
- 38. Уникально сложившаяся композиция, предельно гармоничная и цельная — большая ценность и большая находка художника или фотографа.
- 39. Советы по композиции Держите камеру на уровне объекта съемки. Не фотографируйте прямо снизу вверх или с
- 40. Не располагайте объект в центре кадра. Это скучно с точки зрения композиции Старайтесь добиться того, чтобы
- 42. Скачать презентацию