Содержание
- 2. Связь искусства с протестантизмом; Основные произведения – алтари; Приверженность поздней готике; Лаконизм, аскетизм; Типизация образов; Отсутствие
- 3. Характерные черты: Филигранная тонкость рисунка и тщательная проработка деталей; Был одним из первых, кто начал писать
- 4. Мадонна в беседке из роз. Церковь Святого Мартина, г. Кольмар. 1473 г.
- 5. Муки Святого Антония. 1475 г.
- 6. Поклонение волхвов. Государственный кунстхалле, г. Карлсруэ. 1479 г.
- 7. Святое семейство. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1480 г.
- 8. Рождество. Государственные музеи, г. Берлин. Ок. 1480 г.
- 9. Характерные черты: Считается одним из наиболее ярких художников своего времени; Писал работы на религиозную тематику; Передавал
- 10. Осмеяние Христа. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1503 г.
- 11. Большой алтарь Богоматери (Изенгеймский алтарь). Музей Унтерлинден, г. Кольмар. 1512 –1515 гг.
- 12. Праздничный вид.
- 13. Штуппахская мадонна (Ашаффенбургский алтарь). Приходская церковь Вознесения Богоматери, г. Штуппах. 1517 – 1519 гг.
- 14. Встреча Святых Эразма и Маврикия. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1520 – 1524 гг.
- 15. Характерные черты: Стал одним из первых мастеров, делавших офорты; Простые чувства комбинируются с романтичностью; Глава и
- 16. Лесной пейзаж с битвой Святого Георгия. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1510 г.
- 17. Распятие. Кассельская картинная галерея, г. Кассель. 1515 г.
- 18. Дунайский пейзаж. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1520 – 1525 гг.
- 19. Малая ель. Галерея Альбертина, г. Вена. 1522 г.
- 20. Битва Александра Македонского с Дарием. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1529 г.
- 21. Поклонение волхвов. Штеделевский художественный институт, г. Франкфурт-на-Майне. 1530 – 1535 гг.
- 22. Характерные черты: Любовь к эффектным, увлекающим зрителя, сценам; Художник декоративного склада; Изображал портретируемых заказчиков без излишней
- 23. Распятие Христа. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1503 г.
- 24. Портрет Морица Саксонского в детстве. Гесеннский музей, г. Дармштадт. Ок. 1529 г.
- 25. Портрет Мартина Лютера. Галерея Уффици, г. Флоренция. 1529 г.
- 26. Венера и Купидон. Государственные музеи, г. Берлин. 1530 г.
- 27. Суд Париса. Сент-Луисский художественный музей, г. Сент-Луис. 1530-е гг.
- 28. Характерные черты: Последний крупный немецкий живописец XVI века; Почти ювелирная тщательность в воспроизведении деталей сочетается в
- 29. Мёртвый Христос. Городской музей, г. Базель. 1522 г.
- 30. Портрет Эразма Роттердамского. Лувр, г. Париж. 1523 г.
- 31. Пляски Смерти. Гравюры. 20-е гг. XVI в.
- 32. Богоматерь и семья Якоба Майера. Музей замка, г. Дармштадт. 1529 г.
- 34. Скачать презентацию