Содержание
- 2. Леонардо да Винчи (1452—1519 В истории человечества нелегко найти другую столь же гениальную личность, как основатель
- 3. Леонардо да Винчи родился в селении Анкиано близ Винчи, недалеко от Флоренции; он был внебрачным сыном
- 4. Работая во Флоренции, Леонардо не находил применения своим силам ни как учѐный-инженер, ни как живописец: изысканная
- 5. Однако первый миланский период творчества Леонардо (1482—1499 гг.) оказался наиболее плодотворным. Живописец отошѐл от традиций XV
- 6. Мадонна с Младенцем. (Мадонна Литта.) XV в. Леонардо стремился к большей обобщѐнности и идеальности образа. Изображѐн
- 7. Огромная фреска (4,6 х 8,8 м) занимает всю торцевую стену трапезной. Христос, фигура которого на-ходится в
- 8. Когда в 1499 г. Милан был взят французскими войсками, Леонардо покинул город. Некоторое время он работал
- 9. Небольшой, окутанный воздушной дымкой портрет молодой женщины, сидящей на фоне голубовато-зелѐного странного скалистого пейзажа, полон такой
- 10. В последние годы жизни Леонардо да Винчи мало работал как художник. Получив приглашение от французского короля
- 11. Рафаэль (1483— 1520) Рафаэль первоначально учился в Урбино у своего отца, затем у местного живописца Тимотео
- 12. Молодой мастер быстро превзошѐл своего учителя. Рафаэля называли Мастером Мадонн. Настроение душевной чистоты, ещѐ несколько наивное
- 13. «Обручение Марии» Перуджино 1500 г. И Рафаэля 1504 г.
- 14. В картине использована пирамидальная композиция Леонардо, а колориту присуща тонкая гармония красок. «Мадонна в зелени» (1505
- 15. Рафаэль вошѐл в историю живописи как создатель идеально-прекрасных образов. Рафаэль Санти. Донна Велата. Начало XVI в.
- 16. В портрете Рафаэль показал себя как выдающийся мастер колорита. Рафаэль Санти. Немая. Начало XVI в.
- 17. Фреска прославляет мощь разума, объемлющего весь мир. В еѐ центре фигуры величественного старца Платона с портретными
- 18. Архитектура в работах Рафаля Роль Донато Браманте (1444— 1514), который наметил пути развития архитектуры Италии XVI
- 19. Мадонна в кресле (Мадонна делла Седиа) 1513-1514 г.
- 20. В истории искусства «Сикстинская Мадонна» — образ совершенной красоты. Эта большая алтарная картина изображает не просто
- 22. Скачать презентацию