Знакомство с Яндекс Директ презентация

Содержание

Слайд 2

Анатолий Гудков Руководитель агенства «Gudcoff» Интернет-маркетолог Сертифицированный специалист по контекстной

Анатолий Гудков

Руководитель агенства «Gudcoff»
Интернет-маркетолог
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ

и Google Adwords
Слайд 3

Агентство e-рекламы «Gudcoff» На рынке с 2013 года Более 30

Агентство e-рекламы «Gudcoff»

На рынке с 2013 года
Более 30 реализованных проектов
Официальный партнер

сервиса автоматизации контекстной рекламы R-Broker
Официальный партнер агенства интернет рекламы «F1-Studio», г. Москва
Сайт: k040.ru
Слайд 4

Для кого этот курс? Молодые люди желающих приобрести интересную профессию

Для кого этот курс?

Молодые люди желающих приобрести интересную профессию
Предприниматели, которым необходимо

продвигать свой бизнес
Специалисты, желающие расширить область своих компетенций
Слайд 5

Чему мы научимся? Вы будете уметь: Настраивать контекстную рекламу в

Чему мы научимся?

Вы будете уметь:
Настраивать контекстную рекламу в Директ
Анализировать эффективность рекламы
Находить

клиентов на данный вид услуг и выстраивать с ними отношений
Слайд 6

Блок 1. «Знакомство с Яндекс Директ» Что мы сегодня узнаем?

Блок 1. «Знакомство с Яндекс Директ»

Что мы сегодня узнаем?
Поисковая система Яндекс.

История, регионы присутствия и принцип работы
Что из себя представляет Яндекс Директ
Виды рекламы в Яндекс Директ
Слайд 7

Yahoo - первый поисковик Создан в 1994 Представлял из себя

Yahoo - первый поисковик

Создан в 1994
Представлял из себя каталог сайтов
Использовался в

основном в научных целях
Слайд 8

Поисковая система Яндекс Создан 23 сентября 1997 года Миссия -

Поисковая система Яндекс

Создан 23 сентября 1997 года
Миссия - помогать людям решать

их задачи
Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Украины, Белоруссии и Казахстана
Слайд 9

Рейтинг поисковых систем РФ

Рейтинг поисковых систем РФ

Слайд 10

Карта поисковых систем

Карта поисковых систем

Слайд 11

Рейтинг поисковых систем в Мире

Рейтинг поисковых систем в Мире

Слайд 12

Принцип работы ПС Яндекс Непредвзятость Релевантность Борьба с «черной» оптимизацей Поисковый робот

Принцип работы ПС Яндекс

Непредвзятость
Релевантность
Борьба с «черной» оптимизацей

Поисковый робот
Слайд 13

Знакомьтесь - Яндекс Директ Реклама на поиске и на сайтах

Знакомьтесь - Яндекс Директ

Реклама на поиске и
на сайтах партнеров


Более 600 бизнесов
Более 20 000 сайтов
Слайд 14

Преимущества Яндекс Директ Простота Высокая скорость Точное попадание Небольшой бюджет Прогноз и аналитика Оплата за клик

Преимущества Яндекс Директ

Простота
Высокая скорость
Точное попадание
Небольшой бюджет
Прогноз

и аналитика
Оплата за клик
Слайд 15

Аукцион Яндекс Директ Ставка. Min – 0,3 р. Max –

Аукцион Яндекс Директ

Ставка. Min – 0,3 р. Max – 2500

р.
Шаг – 0,1 р.
Клик, коэффициент к-ва и CTR
РСЯ – учитывает только ставку
Слайд 16

Рекламные блоки ПОИСКА

Рекламные блоки ПОИСКА

Слайд 17

Рекламные блоки РСЯ

Рекламные блоки РСЯ

Слайд 18

ПОИСК или РСЯ ? Поиск - 1. услугу уже ищут

ПОИСК или РСЯ ?

Поиск - 1. услугу уже ищут и

2. нужна срочно (Какие сферы?)
РСЯ – 1. товар новый 2. принимают решение дольше (Какие сферы?)
Слайд 19

Основные термины CTR (click-trough rate) CTR — это соотношение показов

Основные термины

CTR (click-trough rate)
CTR — это соотношение показов объявления

и кликов на него или по другому кликабельность объявления. Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика.
Считается в %.
Пример: Объявление показывалось 50 раз,
кликнули по нему 3 человека.
Формула: 7/50*100 = 14%
Слайд 20

Основные термины CPC (cost per click) Цена за клик. Один

Основные термины

CPC (cost per click)
Цена за клик. Один из основных

показателей эффективности рекламной кампании.
CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока
Слайд 21

Основные термины CPA (cost per action) Цена за действие (оставить

Основные термины

CPA (cost per action)
Цена за действие (оставить заявку, отправить

форму). Один из основных показателей эффективности рекламной кампании.
Пример: из 10 перешедших человек на ваш сайт один оставил заявку, при цене клика 5 рублей. Получается цена одной заявки CPA = (CPC(цена за клик) * число посетителей) / кол-во действий = 50 рублей.
Слайд 22

Основные термины CPO (cost per order) Цена за заказ. Частный

Основные термины

CPO (cost per order)
Цена за заказ. Частный случай CPA.

Принцип тот же что и у CPA. Но в данном случае мы считаем сколько людей из оставивших заявку стали нашими клиентами
Имя файла: Знакомство-с-Яндекс-Директ.pptx
Количество просмотров: 79
Количество скачиваний: 0