Слайд 2
![Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-1.jpg)
Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально -
один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).
Слайд 3
![Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-2.jpg)
Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию
умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.
Слайд 4
![Виды деятельности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Квест - это игровая педагогическая технология. Игра, носящая непринужденный характер,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-4.jpg)
Квест - это игровая педагогическая технология. Игра, носящая непринужденный характер, опирается
на внутреннее побуждение человека и позволяет ему развивать самостоятельность действий.
Слайд 6
![КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-5.jpg)
КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Слайд 7
![Виды квестов: ЛИНЕЙНЫЕ: «Славяне» «По тропам красноярья» КОЛЬЦЕВЫЕ: «В здоровом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-6.jpg)
Виды квестов:
ЛИНЕЙНЫЕ:
«Славяне»
«По тропам красноярья»
КОЛЬЦЕВЫЕ:
«В здоровом теле – здоровый дух»
«Путешествие
по музеям»
Слайд 8
![СТРУКТУРА КВЕСТА Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-7.jpg)
СТРУКТУРА КВЕСТА
Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)
Воспитатель ориентируется на
4 вида рефлексии для оценки мероприятия:
Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;
Информационная - приобретение детьми нового знания;
Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля;
Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.
Слайд 9
![ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ (ВВЕДЕНИЕ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-8.jpg)
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ (ВВЕДЕНИЕ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ:
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-9.jpg)
Слайд 11
![СПИСОК ЗАДАНИЙ (ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ, СПИСОК ВОПРОСОВ И Т. Д.).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-10.jpg)
СПИСОК ЗАДАНИЙ (ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ, СПИСОК ВОПРОСОВ И Т. Д.).
Слайд 12
![Этапы игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Штрафы, бонусы, призы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-12.jpg)
Слайд 14
![АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/301309/slide-13.jpg)
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ