Содержание
- 2. ЦЕЛЬ: Усвоение слушателями курсов основных принципов организации и работы с детским эстрадным вокальным ансамблем
- 3. ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ организованный коллектив певцов, исполнительская деятельность которых подчинена единым целям и задачам
- 4. СОЗДАНИЕ ДЕТСКОГО ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ Позволяет решить следующие задачи: СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ;
- 5. УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДЕТСКОГО ЭСТРАДНОГО АНСАМБЛЯ
- 6. Методы и приёмы освоения техники эстрадного пения
- 7. АРТИКУЛЯЦИЯ
- 8. Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит чёткое расчленение
- 9. ДИКЦИЯ
- 10. ДЫХАНИЕ
- 11. Фонопедические упражнения
- 12. Упражнения на «полётность» голоса
- 13. Упражнения на развитие актёрских способностей
- 14. ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
- 16. Приёмы эстрадного пения Штро-бас специфический низкий звук, который невозможно спеть нормальным голосом Йодль «тирольское пение» -
- 17. Расщепление прием пения, при котором к чистому звуку примешивается немузыкальный звук ( шум) Субтон пение с
- 18. Вибрато Приём при котором звук пульсирующее отклоняется от основного тона Фальцет пение без опоры Фурлато эффект
- 19. Художественная ценность Доступность музыкального, литературного текста Разнообразие жанров, стилей Логика компоновки будущей концертной программы Воспитательное значение
- 20. РАБОТА НАД ПЕСНЕЙ
- 21. РАБОТА С ТЕКСТОМ ПО МЕТОДУ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ДЕЙСТВИЙ» ЦЕЛЬ: ДОСТИЖЕНИЕ ЯРКОЙ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
- 22. «ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА» Вот уже два дня подряд я сижу рисую ОБЪЯСНЯЮ Красок много у меня -
- 23. Методика «Делим слона» I этап. Учим мелодию (вокалируем мелодию на удобную гласную- «о», «у» или слог
- 24. ОРГАНИЗАЦИЯ СЦЕНЫ ДИНАМИКА СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
- 28. ЗЕРКАЛО СЦЕНЫ (портальное отверстие)- плоскость видимого зрителю игрового пространства сцены.
- 31. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШОУ ПАРОДИЙ
- 33. ИНТЕРЕСНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЁТНЫХ И ИТОГОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ «УРОК НАОБОРОТ» УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- 34. ТИПЫ МИКРОФОНОВ: Динамический микрофон Используется для обработки мощного звукового сигнала, например, ударной установки или некоторых вокалистов
- 35. ГИГИЕНА ГОЛОСА Гигиена голоса (от гр. hihieinos — целебный, приносящий здоровье) — совокупность мер по сохранению
- 36. ГЛОССАРИЙ
- 37. АТАКА — начало звука. Атака бывает: твёрдая (при которой голосовые связки плотно смыкаются до начала выдоха);
- 38. АНСАМБЛЬ (ОТ ФРАНЦ.ENSEMBLE-ВМЕСТЕ) - ГРУППА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ВЫСТУПАЮЩИХ СОВМЕСТНО БЭК-ВОКАЛ- ПЕНИЕ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ (ПОДПЕВКА); ПЕСЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ,
- 39. ДИКЦИЯ — ясность, разборчивость произнесения текста. Хорошая дикция — непременное условие сольного вокального и ансамблевого исполнения.
- 40. ПЕВЧЕСКАЯ УСТАНОВКА — положение, которое певец должен принять перед началом фонации (звукоизвлечения). Певческая установка при положении
- 41. РЕГИСТР (лат. registrum — список, перечень) — часть диапазона голоса , объёдиненная сходством тембра на основе
- 42. . ФОРМАНТА (лат. formans — образующий) — в акустике призвуки определённой частоты, придающие звучанию голоса или
- 44. Хук (англ. hook — крючок, цеплялка) — часть песни или композиции, которая каким-либо образом выделяется и
- 46. Скачать презентацию