Слайд 2
![Виды города принято называть городским пейзажем. Чем большее значение в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-1.jpg)
Виды города принято называть городским пейзажем.
Чем большее значение в жизни
людей приобретал город, тем более значимое место он занимал в творчестве художников. Впервые достоверное изображение города появилось в период готики.
Слайд 3
![А. Лоренцетти. АЛЛЕГОРИЯ ДОБРОГО ПРАВЛЕНИЯ. Фреска. Италия. XIV в.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-2.jpg)
А. Лоренцетти. АЛЛЕГОРИЯ ДОБРОГО ПРАВЛЕНИЯ.
Фреска. Италия. XIV в.
Слайд 4
![В русском искусстве одним из первых мастеров городского пейзажа был](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-3.jpg)
В русском искусстве одним из первых мастеров городского пейзажа был Федор
Яковлевич Алексеев. Он оставил нам яркий образ Москвы еще до пожара 1812 г. «УЛИЦА В МОСКВЕ». Акварель
Слайд 5
![А Петербург он изображал совсем по-другому, подчеркивая спокойствие и строгое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-4.jpg)
А Петербург он изображал совсем по-другому, подчеркивая спокойствие и строгое величие
его видов. Ф.Я. Алексеев. Вид дворцовой набережной от Петропавловской крепости. XIX в. Масло.
Слайд 6
![Ф. Я. Алексеев. Вид на Воскресенские и Никольские ворота и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-5.jpg)
Ф. Я. Алексеев. Вид на Воскресенские и Никольские ворота и Неглинный
мост от Тверской улицы в Москве.
Слайд 7
![Образ делового, многолюдного города запёчатлён в работах импрессионистов. Камиль Писсарро «Бульвар Монмартр в Париже».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-6.jpg)
Образ делового, многолюдного города запёчатлён в работах импрессионистов. Камиль Писсарро «Бульвар
Монмартр в Париже».
Слайд 8
![Камиль Писсарро писал один и тот же вид из окна](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-7.jpg)
Камиль Писсарро писал один и тот же вид из окна в
разное время года. Мы видим пейзажи-настроение как отклик на переживания художника. Бульвар Монмартр.
Слайд 9
![А. Сислей «Городок Вильнёв-ла-Гарен на берегу Сены»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-8.jpg)
А. Сислей «Городок Вильнёв-ла-Гарен на берегу Сены»
Слайд 10
![Т. Назаренко «Московский дворик» К. Писсаро. «Бульвар Капуцинок»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-9.jpg)
Т. Назаренко
«Московский дворик»
К. Писсаро.
«Бульвар Капуцинок»
Слайд 11
![Константин Юон «Троицкая лавра зимой».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-10.jpg)
Константин Юон «Троицкая лавра зимой».
Слайд 12
![Валерий Елькин ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-11.jpg)
Валерий Елькин ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ
Слайд 13
![Задание: Выполнить городской пейзаж](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-12.jpg)
Задание: Выполнить городской пейзаж
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-13.jpg)
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-14.jpg)
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-15.jpg)
Слайд 17
![«Городской пейзаж» можно построить таким образом.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-16.jpg)
«Городской пейзаж» можно построить таким образом.
Слайд 18
![Заштрихуйте все правые стороны параллелепипедов.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-17.jpg)
Заштрихуйте все правые стороны параллелепипедов.
Слайд 19
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-18.jpg)
Слайд 20
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-19.jpg)
Слайд 21
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/600125/slide-20.jpg)