Содержание
- 2. Языки, уровни и виртуальные машины Я0 0001110110101100… Я1 mov a, D0; Первый способ выполнения программы, написанной
- 3. Обычно гораздо проще представить себе существование гипотетического ком- пьютера или виртуальной машины, для которой машинным языком
- 4. Между языком и виртуальной машиной существует важная зависимость. У каж- дой машины есть какой-то определенный машинный
- 5. Современные многоуровневые машины
- 6. Уровень 0 Уровень 0 — аппаратное обеспечение машины. Его электронные схемы выполняют программы, написанные на языке
- 7. Уровень 1 Следующий уровень — микроархитектурный уровень. На этом уровне можно видеть совокупности 8 или 32
- 8. Уровень 2 Второй уровень мы будем называть уровнем архитектуры системы команд. Каждый производитель публикует руководство для
- 9. Уровень 3 Следующий уровень обычно гибридный. Большинство команд в его языке есть также и на уровне
- 10. Уровень 4 Между третьим и четвертым уровнями есть существенная разница. Нижние три уровня конструируются не для
- 11. Уровень 5 Пятый уровень обычно состоит из языков, разработанных для прикладных про- граммистов. Такие языки называются
- 13. Процессоры
- 14. На рис. 2.1 показано устройство обычного компьютера. Центральный процессор — это мозг компьютера. Его задача —
- 15. Процессор состоит из нескольких частей. Блок управления отвечает за вызов команд из памяти и определение их
- 16. Внутреннее устройство процессора
- 17. Выполнение команд Центральный процессор выполняет каждую команду за несколько шагов: 1) вызывает следующую команду из памяти
- 18. Микропрограммирование Первые компьютеры содержали небольшое количество команд, и эти команды были простыми. Но поиски более мощных
- 19. Но как построить дешевый компьютер, который будет выполнять все сложные команды, предназначенные для высокоэффективных дорогостоящих машин?
- 20. RISC и CISC RISC — это сокращение от Reduced Instruction Set Computer — компьютер с сокращенным
- 21. Принципы современных архитектур Все команды непосредственно выполняются аппаратным обеспечением. Компьютер должен начинать выполнение большого числа команд.
- 22. Кэширование Уже много лет известно, что главным препятствием высокой скорости выполне- ния команд является их вызов
- 23. Конвейер
- 24. На рис. 2.3, б мы видим, как действует конвейер во времени. Во время цикла 1 стадия
- 25. Суперскаляры
- 26. Векторный компьютер Массивно-параллельный процессор (array processor) состоит из большого числа сходных процессоров, которые выполняют одну и
- 28. Скачать презентацию