Содержание
- 2. Знакомство Анастасия Михайловна Артюшина
- 3. Правило поведения в компьютерном классе. Обращение с электричеством.
- 4. Правило поведения в компьютерном классе. Обращение с компьютером.
- 5. Что такое компьютерная программа?
- 6. Что такое компьютерная программа?
- 7. Как работают компьютерные программы? 1. Компьютеры не умеют думать 2. Напиши программу 3. Языки программирования
- 8. Записать в тетрадь! Компьютерная программа – набор инструкций, следуя которым компьютер выполняет поставленную задачу. Программировать –
- 9. Языки программирования print (‘Привет!’) – на языке Python std::cout System.out.print(“Привет!”); - на языке Java
- 10. Что такое Scratch? Scratch (Скретч) – 1) среда программирования, в которой можно создавать свои собственные игры,
- 11. Запускаем Scratch 2.0
- 12. Сцена Область спрайтов Область скриптов Блоки Вкладки
- 14. Панель блоков
- 15. Дополнительные данные для разных типов блоков
- 16. Поле скриптов
- 17. Первый проект
- 18. Первый проект
- 20. Первый проект
- 21. Первый проект
- 22. Для чего сохранять анимацию? Показать родителям, друзьям Изменить (отредактировать)
- 23. Панель инструментов
- 24. Сохранение проекта
- 25. Иконки (ярлыки) Что такое файл? У файла есть место на диске компьютера и имя!
- 27. Сценарий. Алгоритм. Анимация. Анимация – (от фр. Animation – оживление, одушевление) – западное название мультипликации. Анимация
- 28. Вторая анимация
- 29. Информация спрайта
- 30. Список спрайтов
- 31. Добавление нового спрайта
- 33. Спрайты
- 34. Задание 1. Продублируйте кота и девочку, а потом удалите их клонов. 2. Добавьте в свою анимацию
- 36. Скачать презентацию