Игра как метод решения учебных проблем презентация

Содержание

Слайд 2

Традиционно деловую игру относят к числу интенсивных технологий Интенсивный (от

Традиционно деловую игру относят к числу интенсивных технологий

Интенсивный (от латинского intension

‑ усиление) ‑ дающий наибольшую производительность (Толковый словарь Ефремовой).
Интенсивные технологии – технологии изменения в поведении как результат приобретения нового практического.опыта (А.П. Панфилова).
Слайд 3

Структура Имитационная модель Организация Профессиональная деятельность Действующие лица Команды, Исполняющие

Структура

Имитационная модель
Организация
Профессиональная
деятельность
Действующие лица
Команды,
Исполняющие командные или индивидуальные роли
Модель управления
Легенда
Система

воздействия на участников
Слайд 4

ЭТАП ПОДГОТОВКИ Разработка игры Ввод в игру ЭТАП ПРОВЕДЕНИЯ Групповая

ЭТАП ПОДГОТОВКИ
Разработка игры
Ввод в игру

ЭТАП ПРОВЕДЕНИЯ
Групповая работа над заданием
Межгрупповая дискуссия

ЭТАП АНАЛИЗА

И ОБОБЩЕНИЯ
Оценка, самооценка работы;
вывод из игры;
анализ, рефлексия

Технология

Слайд 5

Примеры: «Детективное агентство» «Компьютерная фирма» «Киностудия «School-продакшн» «Журналистское расследование» «Кодирование

Примеры:

«Детективное агентство»

«Компьютерная фирма»

«Киностудия
«School-продакшн»

«Журналистское расследование»

«Кодирование информации»

«Аппаратное и программное обеспечение компьютера»

«Создание движущихся

изображений»

«Поиск информации»

Слайд 6

«Компьютерная фирма» Легенда: открывается фирма по поставке аппаратного и программного

«Компьютерная фирма»

Легенда: открывается фирма по поставке аппаратного и программного обеспечения ПК

Действующие

лица: креативный директор, компьютерный дизайнер, PR-менеджер

Итоги:
совершенствуется умение структурировать знания; умения поиска, выделения, использования, представления необходимой информации, опыт работы в команде, опыт публичного выступления

Задача: информационно обустроить офис фирмы, работать с запросами обратившихся клиентов фирмы, представлять отчет на совете директоров…

Слайд 7

«Журналистское расследование» Легенда: компьютерный вирус повредил статью, готовую к печати

«Журналистское расследование»

Легенда: компьютерный вирус повредил статью, готовую к печати в школьной

газете «Уездный городок»

Задача: объявляется журналистское расследование, в ходе которого необходимо собрать и представить информацию о вредоносной программе и способах её противодействию

Действующие лица: журналисты, информационная служба

Итоги:
Осуществляется формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с информацией в словарях, справочной литературе,
в Интернете

Слайд 8

«Киностудия «School-продакшн» Легенда: открывается киностудия по производству мультиков для ребят

«Киностудия «School-продакшн»

Легенда: открывается киностудия по производству мультиков для ребят начальных классов


Действующие лица: сценаристы, дизайнеры, мультипликаторы
Задача: по мотивам сказки «Колобок» написать сценарий, в соответствии с ним, создать покадровую анимацию анимационного фильма, смонтировать фильм к показу

Итоги:
получат навыки работы с редактором презентаций, совершенствуют умение настройки анимации

Слайд 9

«Детективное агентство» Легенда: пропал скелет из кабинета биологии… Задача: работать

«Детективное агентство»

Легенда: пропал скелет из кабинета биологии…
Задача: работать с информационными свидетельствами,

декодировать «улики», привести доводы в обосновании предполагаемого местоположения пропавшего объекта

Действующие лица: детективы-дешифровщики, криптологи, следопыты, логисты

Итоги:
научатся кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практике

Имя файла: Игра-как-метод-решения-учебных-проблем.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0