Содержание
- 3. Характерные черты: Сила пластического воображения, динамичность форм и ритмов, торжество декоративного начала составляют основу его творчества;
- 4. Жимолостная беседка или автопортрет с с Изабеллой Брант. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1609 г.
- 5. Водружение креста. Собор, г. Антерверпен. 1610 - 1611 гг.
- 7. Охота на гиппопотамов и крокодилов. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1615 – 1616 гг.
- 8. Последнее причащение Святого Франциска. Королевский музей искусств, г. Антверпен. 1619 г.
- 9. Битва греков с амазонками. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1615 – 1619 гг.
- 10. Похищение дочерей Левкиппа. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1619 – 1620 гг.
- 11. Возчики камней. Эрмитаж, г. СПБ. 1620 г.
- 12. Автопортрет . Национальная галерея, г. Канберра. 1622 – 1623 гг.
- 13. Прибытие Марии Медичи в Марсель. Лувр, г. Париж. 1622 – 1625 гг.
- 14. Портрет Изабеллы Брандт. Галерея Уффици, г. Флоренция. Ок. 1625 г.
- 15. Портрет супругов Рубенс. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1631 г.
- 16. Кермесса. Лувр, г. Париж. 1635 – 1636 гг.
- 17. Портрет Елены Фоурмент (Шубка). Художественно-исторический музей, г. Вена. 1638 – 1640 гг.
- 18. Характерные черты: Мастер портрета; Стремление к утонченной красоте; Внимание к деталям; Теплый деликатный колорит. Антонис Ван
- 19. Коронование терновым венцом. Национальный музей Прадо, г. Мадрид. 1620 г.
- 20. Святой Мартин и нищие. Королевское художественное собрание в Виндзорском замке, г. Виндзор. 1620 г.
- 21. Семейный портрет. Эрмитаж, СПБ. 1621 г.
- 22. Автопортрет. Эрмитаж, СПБ. 1622 г.
- 23. Портрет кардинала Гвидо Бентивольо. Галерея Питти, г. Флоренция. 1622 - 1623 гг.
- 24. Портрет маркизы Бальби. Музей Метрополитен, г. Нью-Йорк. 1622 – 1627 гг.
- 25. Портрет Джеймса Стюарта. Метрополитен музей, г. Нью-Йорк. 1634 – 1635 гг.
- 26. Портрет Карла I. Лувр, г. Париж. 1635 г.
- 27. Портрет рыцаря с красной повязкой. Дрезденская галерея, г. Дрезден. 1625 - 1627 гг.
- 28. Характерные черты: Переосмысление пластического языка Рубенса - демократизация образа; Изобилие массивных тяжеловесных часто обнаженных тел; Медленный
- 29. Подношение Церере, богине урожая. Музей Прадо, г. Мадрид. 1618 – 1620 гг.
- 30. Искушение Марии Магдалины. Музей изящных искусств, г. Лилль. 1618 – 1620 гг.
- 31. Семья Йорданс. Музей Прадо, г. Мадрид. 1621 г.
- 32. Сатир в гостях у крестьянина. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. Ок. 1622 г.
- 33. Четыре Евангелиста. Лувр, г. Париж. 1625 г.
- 34. Бобовый король. Эрмитаж, СПБ. Ок. 1638 г.
- 35. Диоген. Картинная галерея, г. Дрезден. Ок. 1643 г.
- 36. Праздник бобового короля. Художественно-исторический музей, г. Вена. Ок. 1665 г.
- 37. Характерные черты: Продолжение гротескно-юмористической традиции; Точная фиксация психологических конфликтов; Поздний период связан с чувством тоски. Адриан
- 38. Неприятные отцовские обязанности. Картинная галерея, г. Дрезден. 30-е гг. XVII в.
- 39. Сцена в кабачке. Эрмитаж, СПБ. Ок. 1632 г.
- 40. Пьющие за столом. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. Ок. 1633 – 1636 гг.
- 41. Драка картежников. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1635 г.
- 43. Скачать презентацию