Содержание
- 2. Содержание Понятие «компьютерная графика» История Основные области применения Техническая сторона 4.1. Двухмерная графика 4.2. Трехмерная графика
- 3. Что такое компьютерная графика? Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков,
- 4. История Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для
- 5. История В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. В 1964 году General
- 6. Основные области применения Графика Научная Деловая Конструкторская Иллюстративная Художественная Анимация
- 7. Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные
- 8. Деловая графика Это область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели,
- 9. Конструкторская графика Используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным
- 10. Художественная (рекламная) графика С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты
- 11. Иллюстративная графика Произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному
- 12. Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного
- 13. Двухмерная графика Двухмерная (2D — от англ. two dimensions — «два измерения») компьютерная графика классифицируется по
- 14. Векторная графика Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании
- 15. Растровая графика Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек на компьютерном мониторе,
- 16. Фрактальная графика Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Поскольку более детальное описание
- 17. Трехмерная графика Трёхмерная графика (3D — от англ. three dimensions — «три измерения») оперирует с объектами
- 18. CGI графика CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные
- 19. Представление цветов Для передачи и хранения цвета в компьютерной графике используются различные формы его представления. В
- 20. Способы кодирования Информация, в том числе графическая , может быть представлена в аналоговой или дискретной форме.
- 21. Кодирование растровой графики Пиксель - минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом. В процессе
- 22. Рассмотрим формирование на экране монитора растрового изображения, состоящего из 600 строк по 800 точек в каждой
- 23. Цветовая модель Цветовая модель — абстрактная модель описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из
- 24. RGB RGB ( аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) предложил Джеймс Максвелл.
- 25. CMYK Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде
- 26. Цветовое пространство Цветовое пространство представляет собой модель представления цвета, основанную на использовании цветовых координат. Цветовое пространство
- 27. Выводы Компьютерная графика сейчас стала основным средством связи между человеком и компьютером, постоянно расширяющим сферы своего
- 28. Растровая\векторная графика
- 29. RGB\CMYK
- 30. Источники информации http://project68.narod.ru/Integ/1/681/pages/b3.htm http://www.goodfon.ru/ http://www.5byte.ru/z9/0007.php http://www.klyaksa.net/htm/exam/exam2007/exam_9_2007/bilet04.htm http://informatikaiikt.narod.ru/obrabotkagraf1.html http://images.yandex.ru/ http://ru.wikipedia.org/
- 32. Скачать презентацию