Содержание
- 2. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Первые объекты ландшафта – сакральные урочища Объекты природы, выделяющиеся особой красотой Символ роскоши
- 3. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Возможность каждого человека прикоснуться к полубогам-полулюдей ДРЕВНИЙ МИР ХРАМ ЦАРИЦЫ ХАТШЕПСУТ
- 4. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Жилище фараона ДРЕВНИЙ МИР
- 5. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Сакральное место пребывания жрецов (двуречье) ДРЕВНИЙ МИР
- 6. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ РАЙ (ПЕРСИЯ) Жизнь представлялась персам борьбой света и тьмы. ДРЕВНИЙ МИР
- 7. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Сады напоминали леса-парки в виде ухоженного леса Искусственно создавались в пустыни как копия
- 8. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ГРЕЦИЯ Человек венчает природу — Реализм как абсолютная норма искусства Цель искусства —
- 9. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ АКРОПОЛЬ
- 10. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ РИМ Как и в Греции, в Древнем Риме труд считался занятием, недостойным свободного
- 11. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Простые граждане недолжны были думать о власти Противопоставлялась идея геометрических и прямолинейных форм
- 12. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ДЕКОРАТИВНЫЙ САД 1 Для пеших прогулок – на террасе перед домом, аллеи соединялись
- 13. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ РИМ
- 14. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ РОМАНСКИЙ и ГОТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВО - конгломераты отдельных, замкнутых, вечно враждующих феодов (поместий). Каждый
- 15. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ МОНАСТЫРСКИЙ САД - РАЙ, РАЙСКИЙ ДВОР - Небольшие территории прямоугольной формы, выровненный рельеф,
- 16. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Сад размещался между внутренними строениями монастыря, закрытого и отгороженного грешного мира Отсутствие скульптур
- 17. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА – СИМВОЛ СТАТУСА Свободная человеческая индивидуальность. ЧЕЛОВЕК – венец природы
- 18. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ ИЗОБИЛИЕ И РОСКОШ ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ Появление различных механических игрушек (крутящиеся
- 19. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ БАРОККО
- 20. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Из-за природных условий Ровный рельеф Невозможно создать каскады, падающие водопады Сад – спокойное
- 21. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ПЛАНИРОВКА Расширение поверхности до 100 га Скульптуры из растений Искусство визуального расширения пространства
- 22. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ КИТАЙ Любовь к природе и покою Умение в меньшем увидеть большее Самобытность каждой
- 23. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ САД ЮЖНОЙ ШКОЛЫ КИТАЯ Создание на небольшом участке земли миниатюрных садов в центре
- 24. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ САД СЕВЕРНОЙ ШКОЛЫ КИТАЯ Проектирование культурных ландшафтов на обширных территориях, с огромными водоемами,
- 25. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИРОВКА САДА Сад разбивают так, чтобы за пределами ближнего сада, с любой точки
- 26. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Камень Равновесие стихии дерева и воды Вместилище энергии земли и воздуха Растения Расположение
- 27. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ Архитектурные сооружения Жилые здания, террасы, павильоны, беседки, кабинеты, чайные домики Настенные надписи, стихи
- 28. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ЯПОНИЯ Сад – абстрактный образ природы лаконичный с асимметрией Неброская красота побуждающая к
- 29. СТИЛИ И КОНЦЕПЦИЯ ХОЛМИСТЫЕ САДЫ Холм дополненный прудом и водным потоком ПЛОСКИЕ САДЫ Крупные валуны, галька,
- 31. Скачать презентацию