Содержание
- 2. Романтизм (фр. romantisme) Явление европейской культуры в XVIII—XIX веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный
- 4. Если родоначальницей классицизма была Франция, то “чтобы отыскать корни… романтической школы, - писал один из современников,
- 5. Отто Рунге. Автопортрет.
- 7. «Отдых на пути в Египет»
- 9. Ещё в 1802 г. Рунге задумал живописный цикл, изображающий времена суток. Утро, день, вечер и ночь,
- 10. Искусство романтизма во Франции развивалось особыми путями. Главное, что отличало его от аналогичных движений в других
- 12. Представители «школы», академисты восставали, прежде всего, против языка романтиков: их возбужденного горячего колорита, их моделировки формы,
- 13. Наполеон на императорском троне Автопортрет
- 14. Мадмуазель Ривьер Филибер Ривьер
- 15. Графиня д´Оссонвиль Филибер Ривьер
- 16. "Портрет Франсуа Марио Гранье" 1807 "Портрет мадам Сенонн" 1814
- 17. Мадам Муатессье
- 21. Обет Людовика XIII
- 22. Апофеоз Гомера
- 23. "Явление трех ангелов Аврааму" 1726-1729 "Моряк и девушка с амфорой" 1755
- 24. "Жанна д'Арк на коронации Карла VII" 1854 «Большой канал и Собор Санта Мария делла Салюте» 1730
- 25. Романтизм в искусстве одерживал победы не легко и не сразу, и одним из первых художников этого
- 26. Плот «Медузы»
- 27. Лошадь, терзаемая львом" 1822. Теодор Жерико.
- 28. Сумасшедшая (Мания азарта) Сумасшедший. Клептомания
- 29. Т. Жерико. Конь во время грозы
- 30. Дерущиеся лошади
- 31. Мария де Медичи на мосту
- 32. Голова льва
- 33. Офицер-карабиньер.
- 34. С именем Теодора Жарико связаны первые блестящие успехи романтизма. Уже в ранних его картинах (портреты военных,
- 35. Теодор Жерико. Офицер императорских конных егерей во время атаки.
- 36. Наследником Жерико в его поисках стал Эжен Делакруа. Правда, Делакруа было отпущено в два раза больше
- 37. «Ладья Данте» (1822)
- 38. Резня на Хиосе. 1824
- 39. «Охота на льва»
- 40. "Христос на Галилейском море"
- 41. "Кораблекрушение у побережья"
- 42. Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ на баррикады. 1830 г.
- 43. Вдалеке едва заметно, но гордо высятся башни собора Парижской Богоматери — символа истории, культуры, духа французского
- 44. Оттуда, из задымленного города, по развалинам баррикад, по мертвым телам погибших товарищей упрямо и решительно выступают
- 45. Эта вдохновляющая сила воплощена в образе прекрасной молодой женщины, в страстном порыве зовущей за собой. Неиссякаемой
- 46. Справа мальчишка, размахивающий пистолетами. Он ближе всех к Свободе и как бы зажжен ее энтузиазмом и
- 47. Была ли у него для этого какая-нибудь побудительная причина? Да, конечно, его нищета. Были ли у
- 48. У ног Свободы раненый. Он с трудом приподнимается, чтобы еще раз взглянуть вверх, на Свободу, увидеть
- 49. Обычно цвет в произведениях Делакруа приобретает остроэмоциональное звучание, играет доминирующую роль в создании драматического эффекта. Краски,
- 50. Картина Делакруа «Свобода на баррикадах» — сложное, грандиозное по своему размаху произведение. Здесь сочетаются достоверность непосредственно
- 52. Скачать презентацию