Содержание
- 2. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Под системами «виртуальной реальности» имеют в
- 3. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Картинка формируется монитором с цветовым смещением
- 4. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Ана́глиф - метод получения стереоэффекта для
- 5. Факультет прикладной информатики Анаглиф изображения
- 6. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Чтобы индивидуально погрузиться в виртуальный мир,
- 7. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности В настоящее время наиболее совершенной системой
- 8. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности
- 9. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности За положением зрителя, поворотами его головы
- 10. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности
- 11. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Для оптимально точного отображения контакта зрителя
- 12. Факультет прикладной информатики Средства «виртуальной реальности» 3D-очки VR-перчатка VR-шлем
- 13. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Бесконтактное управление объектами обеспечивается с помощью
- 14. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности В случае с перчатками виртуальной реальности,
- 15. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Прибор для отслеживания перемещений зрителя, как
- 16. Факультет прикладной информатики 1. Понятие и типы систем виртуальной реальности Такие устройства способны влиять на органы
- 17. Факультет прикладной информатики Типы систем виртуальной реальности Кабинный симулятор (cab simulator), который порожден автомобильными или авиатренажерами.
- 18. Факультет прикладной информатики Типы систем виртуальной реальности Система искусственной реальности (artificial, projected reality), в которой зрители
- 19. Факультет прикладной информатики Типы систем виртуальной реальности Система "расширенной" реальности (augmented reality), в которой картинка на
- 20. Факультет прикладной информатики Типы систем виртуальной реальности Система телеприсутствия (telepresence) применяет видеокамеры и микрофоны, обеспечивающие погружение
- 21. Факультет прикладной информатики Типы систем виртуальной реальности Настольная ВР-система (desktop VR), которая формирует ВР при помощи
- 22. Факультет прикладной информатики Типы систем виртуальной реальности Визуально согласованный дисплей (visually coupled display), который расположен непосредственно
- 23. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Имитация тактильных и осязательных ощущений осуществляется за
- 24. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений В окружающей среде виртуальной реальности пользователь испытывает
- 25. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Джонатан Стиор определил телеприсутствие, как «степень, в
- 26. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Д. Стиор предложил два основных компонента погружения:
- 27. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений При этом объём информации определено как «количество
- 28. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Системы, которые предоставляют пользователям обратную связь и
- 29. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Для эффективного погружения необходимо, чтобы пользователь мог
- 30. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Другие сенсорные выходные данные из системы виртуальной
- 31. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Время между тем, когда пользователь совершает какое-либо
- 32. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Интерактивный эффект начинает, говоря простым языком, исчезать,
- 33. Факультет прикладной информатики 2. Имитация тактильных и осязательных ощущений Интерактивность зависит от трех факторов. Д. Стиор
- 34. Факультет прикладной информатики 3. Понятие мозгового интерфейса Описанные выше устройства воздействуют на органы чувств человека, но
- 35. Факультет прикладной информатики 3. Понятие мозгового интерфейса Нейро-компьютерный интерфейс (НКИ) (называемый также прямой нейронный интерфейс или
- 36. Факультет прикладной информатики 3. Понятие мозгового интерфейса Исследование нейро-компьютерного интерфейса начались в 1970-х годах в Университете
- 37. Факультет прикладной информатики 3. Понятие мозгового интерфейса В нейрохирургическом центре в Кливленде в 2004 году был
- 38. Факультет прикладной информатики 3. Понятие мозгового интерфейса Так как при производстве чипа нейроны были выделены из
- 39. Факультет прикладной информатики Одна из основных проблем в освоении виртуальной реальности – это частично совпадающие (перекрывающиеся)
- 40. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Трекинг (англ. tracking) — одна из технологий виртуальной реальности, лежащая
- 41. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Система трекинга виртуальной реальности представляет собой некую копию систем позиционирования
- 42. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Ни одна система не может считаться полноценной системой ВР, если
- 43. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Системы оптического трекинга (англ. optical tracking) основаны на том же
- 44. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Работа систем оптического трекинга основана на отслеживании специальных оптических маркеров,
- 45. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Для систем оптического трекинга, как правило, используются специальные модули регистрации
- 46. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Одной из задач систем оптического трекинга является калибровка системы в
- 47. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Основной недостаток систем оптического трекинга — необходимость точной калибровки модулей
- 48. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Оптический трекинг на базе 2-х и более камер Системы профессионального
- 49. Факультет прикладной информатики 4. Понятие трекинга Ультразвуковой трекинг В системе ультразвукового трекинга передатчики располагаются на реальном
- 51. Скачать презентацию