Слайд 2
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-1.jpg)
Слайд 3
![«Краткое описание комплектов игровой технологии В.В.Воскобовича».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-2.jpg)
«Краткое описание комплектов игровой технологии В.В.Воскобовича».
Слайд 4
![Сравнительный анализ характерных особенностей развивающих игр Б.П.Никитина и В.В.Воскобовича](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-3.jpg)
Сравнительный анализ характерных особенностей развивающих игр Б.П.Никитина и В.В.Воскобовича
Слайд 5
![Возрастной диапазон Одна и та же игра интересна и трехлетке](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-4.jpg)
Возрастной диапазон
Одна и та же игра интересна и трехлетке и семилетке,
так как в ней есть и действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей.
Слайд 6
![Многофункциональность . С помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-5.jpg)
Многофункциональность
. С помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно
из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.
Слайд 7
![Творческий потенциал Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться в какое-нибудь открытие.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-6.jpg)
Творческий потенциал
Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться
в какое-нибудь открытие.
Слайд 8
![Сказочная «огранка» Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращениях и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-7.jpg)
Сказочная «огранка»
Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращениях и приключениях
веселых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию, преобразованию предметов. Эту авторскую игровую технологию Вячеслав Воскобович назвал «Сказочные лабиринты».
Слайд 9
![Образность и универсальность Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-8.jpg)
Образность и универсальность
Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы,
взрослые, утрачиваем за рациональными словоформами. Все игры обращены к главному участнику - ребенку.
Слайд 10
![Реализация технологии В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается положение взрослого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-9.jpg)
Реализация технологии
В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается положение взрослого над
ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой.
Слайд 11
![«Система работы по игровой технологии В.В.Воскобовича». Цель: Сформировать компетентность педагогов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/500215/slide-10.jpg)
«Система работы по игровой технологии В.В.Воскобовича».
Цель: Сформировать компетентность педагогов и родителей
в применении на практике
технологии интеллектуально-творческого развития детей 3 – 7 лет «Сказочные
лабиринты игры» В.В.Воскобовича.