Содержание
- 2. Тень и контраст в фотографии
- 3. Жесткое освещение. Отличается глубокими тенями, делает фото более ярким и насыщенным. Мягкое освещение. Отличается отсутствием ярко
- 4. ЖЁСТКИЙ СВЕТ . МЯГКИЙ СВЕТ
- 5. ЖЁСТКИЙ СВЕТ СОЗДАЁТ КОНТРАСТНЫЙ, ДРАМАТИЧНЫЙ РИСУНОК Ярко выраженные тени придают яркий подчерк и стиль фотографии но
- 6. Жесткий свет нужен для того, чтобы лучше передать и обозначить форму снимаемых предметов, передать фактуру.
- 7. МЯГКИЙ СВЕТ, КОГДА НУЖЕН ? Для динамичной съемки Если акцент необходим на самой модели
- 8. Качество света ( жёсткость или мягкость ) и как в следствии контраст фотографии зависит от:
- 9. Влияние размера источника света на границу тени
- 10. Влияние степени рассеивания света на границу тени
- 11. Приблизив источник света к объекту можно получить более мягкий характер освещения
- 12. СВЕТОФОРМИРУЮЩИЕ НАСАДКИ
- 13. ПАССИВНОЕ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ комплект освещения для фотостудии, в который входят отражатели (ткань, натянутая на прочный каркас),
- 14. ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЯГКОГО СВЕТА Основа всех этих насадок — специальная матовая белая ткань, которая обладает внушительными
- 16. ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЁСТКОГО СВЕТА
- 17. При использовании сот мы получим световое пятно с равномерной засветкой центральной части и плавными, размытыми краями
- 20. Для получения менее контрастного освещения, с умеренными по глубине и жесткости тенями
- 21. Цветные фильтры используются для изменения спектрального состава света
- 23. ОСНОВНЫЕ СВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ ПОРТРЕТА: боковое освещение классическое освещение рембрандтовское освещение бабочка
- 24. БОКОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ часто используется для создания драматических портретов
- 25. КЛАССИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ источник немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры
- 26. РЕМБРАНДТОВСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ определяется наличием светового треугольника на щеке
- 27. ОСВЕЩЕНИЕ «БАБОЧКА» Схема "бабочка" часто используется для съемки гламура, выгодно подчеркивая скулы модели
- 28. СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ
- 29. РАЗНОВИДНОСТИ СВЕТА В СТУДИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ Рисующий. Рисующий свет является основным и главным в фотостудии. Как
- 30. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА Импульсивный свет. Этот источник создает очень мощный импульс света во время съемки. В
- 31. ИМПУЛЬСИВНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ФОТОСТУДИИ БЫВАЮТ: моноблоки, которые питаются от сети, состоят из блока питания лампы и
- 32. ИСТОЧНИКИ ПОСТОЯННОГО СВЕТА ДЛЯ ФОТОСТУДИИ Лампы накаливания Лампы дневного света Светодиодные лампы
- 33. КАК ОЦЕНИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ Для оценки расстановки освещения используют такие приборы: Экспонометр – показывает
- 34. НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
- 35. МОНОБЛОК. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- 36. СИНХРОНИЗАЦИЯ В ФОТОСТУДИИ. ИК-пускатель. Небольшая коробочка, устанавливается на место внешней вспышки фотокамеры (т.н.«hot shoe»). В момент
- 38. Скачать презентацию