Слайд 2
![Написать программу, выводящую на экран, букву Н, сотканную из знаков](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-1.jpg)
Написать программу, выводящую на экран, букву Н, сотканную из знаков *.
* *
* *
****
* *
* *
Слайд 3
![Написать программу, выводящую на экран, слово МАМА, сотканную из знаков *.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-2.jpg)
Написать программу, выводящую на экран, слово МАМА, сотканную из знаков *.
Слайд 4
![Написать программу, выводящую на экран, изображение реального предмета, сотканного из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-3.jpg)
Написать программу, выводящую на экран, изображение реального предмета, сотканного из любых
математических знаков.
* + = # ^ и т.д.
Слайд 5
![Написать программу, выводящую на экран, сумму и разность чисел, введенных с клавиатуры.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-4.jpg)
Написать программу, выводящую на экран, сумму и разность чисел, введенных с
клавиатуры.
Слайд 6
![Написать программу-калькулятор, выводящую на экран сумму, разность, произведение и частное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-5.jpg)
Написать программу-калькулятор, выводящую на экран сумму, разность, произведение и частное чисел,
введенных с клавиатуры. В выводе должно быть понятно, какое число является результатом выполнения какой операции.
Слайд 7
![Написать программу, которая знакомится с пользователем. Она должна выводить на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-6.jpg)
Написать программу, которая знакомится с пользователем. Она должна выводить на экран
сообщения типа: «Здравствуй, как тебя зовут?», «Какие спортивные игры ты любишь, Миша?» и соответствующие ответы. Программа должна подружиться с пользователем. Может рассказать ему интересный факт.
Слайд 8
![Написать программу, определяющую частное двух целых чисел (остаток отбросить) и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-7.jpg)
Написать программу, определяющую частное двух целых чисел (остаток отбросить) и остаток
от деления этих чисел. Числа вводит пользователь.
Слайд 9
![Написать программу, определяющую количество десятков и количество единиц в двузначном числе. Число вводит пользователь.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-8.jpg)
Написать программу, определяющую количество десятков и количество единиц в двузначном числе.
Число вводит пользователь.
Слайд 10
![Написать программу перевода числа 27 из десятичной в двоичную систему счисления.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-9.jpg)
Написать программу перевода числа 27 из десятичной в двоичную систему счисления.
Слайд 11
![Написать программу определяющую, перешел ли пользователь порог ЕГЭ. Организовать диалог](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-10.jpg)
Написать программу определяющую, перешел ли пользователь порог ЕГЭ. Организовать диалог типа:
Ты
сдавал информатику?
Да
Сколько баллов ты набрал?
74
Твой результат будет вписан в сертификат
Слайд 12
![Написать программу, определяющую стар или молод пользователь. На запрос ввести](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-11.jpg)
Написать программу, определяющую стар или молод пользователь. На запрос ввести свой
возраст пользователь вводит число лет. Программа должна вывести на экран сообщение стар он или молод. Организовать общение с пользователем.
Слайд 13
![Написать программу, решающую квадратное уравнение. Пользователь вводит коэффициенты уравнения. Программа](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-12.jpg)
Написать программу, решающую квадратное уравнение. Пользователь вводит коэффициенты уравнения. Программа определяет
положительность дискриминанта. В случае, если дискриминант отрицательный, на экран выводится сообщение «Решений нет». В обратном случае на экран выводится решение уравнения.
Слайд 14
![Написать программу, выводящую на экран значения счетчика. Сначала возрастающие, затем](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-13.jpg)
Написать программу, выводящую на экран значения счетчика. Сначала возрастающие, затем убывающие.
Пример:
K=
2
K= 3
K= 4
K= 5
K= 4
K= 3
K= 2
Слайд 15
![Написать программу, выводящую на экран букву Н, собранную из знаков](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-14.jpg)
Написать программу, выводящую на экран букву Н, собранную из знаков *.
При
написании программы использовать оператор повтора.
Слайд 16
![Написать программу, выводящую на экран таблицу квадратов чисел от 1](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-15.jpg)
Написать программу, выводящую на экран таблицу квадратов чисел от 1 до
10. Вывод на экран может выглядеть так:
1х1=1
2х2=4
3х3=9
и т.д.
Слайд 17
![Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-16.jpg)
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива имеет
значение равное его индексу. Вывести на экран значение элементов массива.
Слайд 18
![Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-17.jpg)
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива получает
значение случайным образом. Вычислить сумму элементов данного массива и вывести на экран элементы массива и результат вычисления суммы.
Слайд 19
![Создать двумерный массив размером 10х10 следующим образом: каждый элемент массива](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-18.jpg)
Создать двумерный массив размером 10х10 следующим образом: каждый элемент массива получает
значение случайным образом. Вывести на экран значения в табличной форме.
Слайд 20
![Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-19.jpg)
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива получает
значение случайным образом. Определить минимальный из элементов данного массива и вывести на экран элементы массива и минимальный элемент.
Слайд 21
![Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/63337/slide-20.jpg)
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива получает
значение случайным образом. Определить минимальный и максимальный элементы данного массива и вывести на экран все элементы массива, а также максимальный и минимальный элементы.