Содержание
- 2. Понятие алгоритма Этапы решения задачи на ПК Свойства алгоритмов Формы записи алгоритмов Блок-схемы, правила их построения
- 3. 1. Понятие алгоритма
- 4. заранее заданное понятное и точное предписание возможному исполнителю совершить определенную последовательность действий для решения задачи за
- 5. Примеры алгоритмов
- 6. Примеры алгоритмов
- 8. Кто (что) может быть исполнителем алгоритма? ?
- 9. среда - "место обитания" исполнителя; элементарные действия; система команд - команды только из некоторого строго заданного
- 10. Универсальный исполнитель алгоритмов
- 11. 2. Этапы решения задач с использованием компьютера
- 12. постановка задачи; формализация задачи (математическая модель); выбор (или разработка) метода решения; разработка алгоритма; составление программы; тестирование
- 13. вычислительные; информационные; управляющие. Классы алгоритмов
- 14. Схема работы алгоритма Аргументы (дано) Результаты (найти) АЛГОРИТМ
- 15. 3. Свойства алгоритмов
- 16. Исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Алгоритм должен включать только те команды, которые входят в
- 17. Discretus (лат.) – разделенный, прерывистый. Алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых шагов
- 18. Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвольной трактовки. Благодаря этому
- 19. Что это?
- 20. Рецепт: «Всыпьте немного муки»
- 21. (или конечность) За конечное число шагов алгоритм либо должен приводить к решению задачи, останавливаться из-за невозможности
- 22. Приведите пример бесконечной команды
- 23. Алгоритм решения задачи разрабатываться в общем виде, т.е. он должен быть применим для некоторого класса задач,
- 24. действия выполняются в порядке их записи; нельзя менять местами никакие два действия алгоритма; нельзя не закончив
- 25. 4. Формы записи алгоритма
- 26. Запись на естественном языке. Словесная Рецепт «Омлет на сковородке» Разбить яйца в миску, взболтать их вилкой,
- 27. Полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке, включающие в себя как элементы языка программирования, так и
- 28. Тексты программ (листинги) на языках программирования. Программная
- 29. это алгоритм для компьютера Программа -
- 30. Изображения из графических символов. Алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков. Такое графическое
- 31. 5. Блок-схемы, правила их построения
- 32. Символы блок-схем Начало / конец Ввод/вывод Действие Логический блок (условие)
- 33. Символы блок-схем Предопределенный процесс (подпрограмма) Блок модификации Межстраничный соединитель Соединитель Линии
- 34. блок-схема выстраивается в одном направлении: сверху вниз и слева направо; все повороты соединительных линий выполняются под
- 35. 6. Примеры алгоритмов
- 44. Скачать презентацию