Содержание
- 2. Информационные технологии (ИТ, англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к
- 3. 1. Структурированность стандартов цифрового обмена данными и алгоритмов 2. Широкое использование компьютерного сохранения и предоставление информации
- 4. Классификация современных информационных систем
- 5. Классификация информационных технологий
- 6. Архитектура информационной технологии
- 7. Классификация информационных технологий в зависимости от вида обрабатываемой информации Виды обрабатываемой информации Виды информационных технологий Данные
- 8. Классификация информационных технологий по виду пользовательского интерфейса 1 поколение: командный интерфейс (диалоговый или пакетный режим) 2
- 9. Традиционные (Traditional computing) WEB-ориентированные (Web-Based Computing) Встроенные (Embedded Computing) Классификация современных вычислительных сред
- 10. Формы представления современных ИТ
- 11. Базовые понятия современных информационных технологий 1. Стандарт (по определению ISO). Технический стандарт или другой документ, доступный
- 12. Базовые понятия современных информационных технологий 2. Базовый стандарт (base standard), также иногда используются термины формальный стандарт
- 13. Базовые понятия современных информационных технологий 3. Эталонная модель (Reference Model). Структурированная коллекция понятий и их взаимосвязей
- 14. Базовые понятия современных информационных технологий 4. Система ИТ или ИТ-система (IT system) (или по тексту просто
- 15. Базовые понятия современных информационных технологий 5. OSE (Open Systems Environment - Окружение или среда открытых систем).
- 16. Базовые понятия современных информационных технологий 5.1 Переносимость (portability). Свойство ИТ-системы, способствующее уменьшению накладных расходов, связанных с
- 17. Базовые понятия современных информационных технологий 6. PAS (Publicly Available Specifications - Общедоступные спецификации). По существу это
- 18. Базовые понятия современных информационных технологий 7. RFC (Request For Comments) - документ из серии пронумерованных информационных
- 19. Базовые понятия современных информационных технологий 8. Профиль (Profile) - набор, состоящий из одного или большего числа
- 20. Базовые понятия современных информационных технологий 8.1 ISP (International Standardized Profile - Международный стандартизованный профиль). Официально принятый
- 21. Базовые понятия современных информационных технологий 9. Таксономия (Taxonomy). Классификационная схема, применяемая для однозначной идентификации профилей или
- 22. Развитие мощности и возможностей компьютерной техники
- 23. Искусственный интеллект Погружение в виртуальную реальность Мобильная связь (4G) Беспроводная связь Машинный перевод Машинное зрение Твердотельные
- 24. Лекция 2 Современные технологии и интерфейсы прикладного программирования
- 25. Интерфейс программирования приложений (application programming interface, API / иногда переводится как «интерфейс прикладного программирования», «прикладной программный
- 26. Пример порядка вызова функций API Формирование HTML-файла, содержащего ссылку на изображение Передача файла или ссылки на
- 27. Структура предоставления функций API
- 28. Типичный функционал API
- 29. Проблемы существующих API 1. Сложность портирования (переноса) программного кода с одной системы API на другую (например,
- 30. P O S I X POSIX (Portable Operating System Interface for Unix — Переносимый интерфейс операционных
- 31. Основные задачи серии стандартов POSIX 1. содействовать облегчению переноса кода прикладных программ на иные платформы 2.
- 32. Windows API — общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем семейств Microsoft
- 33. Windows API Windows API csrss.exe Графический интерфейс Client/Server Runtime Subsystem CSRSS выполняется как системный сервис пользовательского
- 34. Проект ReactOS совместим с Windows API
- 35. DLL (dynamic-link library — «библиотека динамической компоновки», «динамически подключаемая библиотека») — понятие операционной системы Microsoft Windows,
- 36. Технология DLL DLL COM – Component Object Model SOM – System Object Model Microsoft OLE Automation,
- 37. Управляющие элементы ActiveX могут быть использованы для создания распределённого приложения, работающего через браузер. Управляющие элементы ActiveX
- 38. ODBC (Open Database Connectivity) — это программный интерфейс доступа к базам данных, разработанный фирмой Microsoft, в
- 39. JDBC (Java DataBase Connectivity — соединение с базами данных на Java) — платформенно-независимый промышленный стандарт взаимодействия
- 40. Мультимедийные API Microsoft DirectX — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под
- 41. OpenGL ориентируется на следующие две задачи: 1. Скрыть сложности адаптации различных 3D-ускорителей, предоставляя разработчику единый API.
- 42. OpenGL является низкоуровневым процедурным API, что вынуждает программиста диктовать точную последовательность шагов, чтобы построить результирующую растровую
- 43. Шейдер (Shader; схема затенения, программа построения теней) — это программа для одной из ступеней графического конвейера,
- 44. Вершинные шейдеры (Vertex Shader) Вершинный шейдер оперирует данными, сопоставленными с вершинами многогранников. Вершинный шейдер может быть
- 45. Геометрические шейдеры (Geometry Shader) Геометрический шейдер, в отличие от вершинного, способен обработать не только одну вершину,
- 46. Пиксельные шейдеры (Pixel Shader) Пиксельный шейдер работает с фрагментами растрового изображения, под которыми понимается пиксел, которому
- 47. А что на выходе? Интерфейс! Графический интерфейс пользователя или графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface, GUI)
- 48. Программы с классической (полноэкранной) организацией экрана могут использовать элементы оконного интерфейса (субокна) для организации меню, окон
- 49. Принципы организации интерфейсов пользователя Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «делай
- 50. История развития интерфейсов 1973 | Xerox Alto 1981 | Xerox Star
- 51. История развития интерфейсов 1983 | IBM Visi On
- 52. История развития интерфейсов 1984 | Apple II GEOS
- 53. История развития интерфейсов 1985 | Microsoft Windows 1.0
- 54. История развития интерфейсов 1985 | Commodore Amiga Workbench
- 55. История развития интерфейсов 1987 | Microsoft Windows 2.0
- 56. История развития интерфейсов 1990 | Amiga Workbench 2
- 57. История развития интерфейсов 1990 | Microsoft Windows 3.0
- 58. История развития интерфейсов 1992 | IBM OS/2 2.0
- 60. Скачать презентацию