Слайд 3Разминка
Условие. Команды одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответившая
команда первой, зарабатывает один балл (ей вручают карточку с 1 баллом), и одновременно она лишает соперников возможности
ответить на этот же вопрос.
Готовность отвечать члены команды выражают нажатием кнопки.
Побеждает команда, набравшая больше баллов.
Слайд 4 Площадка Логики
Логическое задание
Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение (Х<4)
и (X>1) и (Х<>2)?
Выберете вариант ответа:
а) 1 в) 3
б) 2 г) 4
Слайд 5Площадка Вычислительной техники
Команда, ответившая правильно на большее количество вопросов, зарабатывает 1 балл.
Слайд 6Площадка Алгоритмов
НАЧАЛО
Х:=6
Y:=8
Z:=?
Z:=Z+12
Z
КОНЕЦ
Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60.
Слайд 7Содружество капитанов!
Электронный тест
Слайд 8
Информационная переменка
Как хороша двоичная система
И как проста в ней вычислительная схема!
Забавна записи канва:
Один
с нулём не 10 здесь, а 2.
Портрет необыкновенной девочки. Слушайте внимательно!
Слайд 9Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто
книг носила –
Всё это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дорожке,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий,
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали,
И десять тёмно-синих глаз
Рассматривали мир привычно…
Но станет всё совсем обычным,
Когда поймёте наш рассказ.
Догадались? Так сколько же лет девочке?
Слайд 10Клуб Программистов
Каждая команда в течение одной минуты должна подготовить как можно больше языков
программирования.
Побеждает та команда, которая назвала большее количество языков программирования.