Construct 2. Урок # 5 презентация

Слайд 2

Debug On collision with another object Is overlapping another object

Debug

On collision with another object

Is overlapping another object

Действие выполняется, когда

происходит касание

Действие выполняется до тех пор, пока происходит касание

Слайд 3

Патрулирующий враг Гусеница1.png Добавим еще 10 фреймов (Гусеница2.png – Гусеница11.png) move yes

Патрулирующий враг

Гусеница1.png

Добавим еще 10 фреймов
(Гусеница2.png – Гусеница11.png)

move

yes

Слайд 4

Патрулирующий враг Уменьшим размер, скопируем и поставим с разных сторон спрайта

Патрулирующий враг

Уменьшим размер, скопируем и поставим с разных сторон спрайта

Слайд 5

Патрулирующий враг. Локальная переменная

Патрулирующий враг. Локальная переменная

Слайд 6

Event sheet worm compare instance variable go = “право” Add

Event sheet

worm

compare instance variable
go = “право”

Add action -> worm

-> simulate control -> right

Add action -> worm -> set mirrored -> not mirrored

Слайд 7

Event sheet Add event -> worm -> on collision with

Event sheet
Add event -> worm -> on collision with another object

-> vorota.
Add -> add sub-event -> worm -> compare instance variable -> go = «право».
Add action -> worm -> set value -> go «лево».
Add -> add sub-event -> system -> else.
Add action -> worm -> set value -> go «право».
Слайд 8

Патрулирующий враг Установить значение Invisible

Патрулирующий враг

Установить значение Invisible

Слайд 9

Sonic. Добавление анимации Add event -> keyboard -> key is

Sonic. Добавление анимации

Add event -> keyboard -> key is down ->

down arrow

Add action -> player -> set animation -> bottom

Слайд 10

Sonic. Неуязвимость Add -> sub-event -> player -> is playing -> bottom Invert

Sonic. Неуязвимость

Add -> sub-event -> player -> is playing ->

bottom

Invert

Слайд 11

Sonic. Уничтожение врага Add -> sub-event -> player -> is

Sonic. Уничтожение врага

Add -> sub-event -> player -> is playing

-> bottom

Add action -> crab-> destroy

Слайд 12

Debug Add -> add sub event -> player -> is

Debug

Add -> add sub event -> player -> is overlapping

at offset -> crab -> 0 -> 0
Слайд 13

Самостоятельно

Самостоятельно

Слайд 14

Плавающие платформы

Плавающие платформы

Имя файла: Construct-2.-Урок-#-5.pptx
Количество просмотров: 22
Количество скачиваний: 0