Дизайн не для дизайнеров презентация

Содержание

Слайд 2

С КЕМ ИМЕЕМ ДЕЛО? Дизайнер в сфере молодежных мероприятий Анна

С КЕМ ИМЕЕМ ДЕЛО?

Дизайнер в сфере молодежных мероприятий Анна Летинская
Instagram: @ann_letinskaya

Модератор

и спикер направлений «Журналистика» и «Дизайн» ВФММ «Спектр» (Москва)
Специалист по информационному сопровождению проектов РСМ РБ
Главный редактор, бильд-редактор «AVIALIFE»
Региональный тренер-стажер РМТЦ РБ в области медиа
Слайд 3

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПУТЬ В ДИЗАЙНЕ Для многих он начинается

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПУТЬ В ДИЗАЙНЕ

Для многих он начинается с «дизайнерской

азбуки» и осознания, что сейчас ты многое не умеешь, но тем не менее можешь научиться.
А кто-то попадает в дизайн случайно, и остается там надолго.
Слайд 4

ТРИ КИТА ДИЗАЙНА Расположение: контраст, иерархия, единство, пространство, близость, последовательность

ТРИ КИТА ДИЗАЙНА

Расположение: контраст, иерархия, единство, пространство, близость, последовательность
Визуальные элементы: фон,

цвет, текст, изображения
Движение: направление, переход

БЕЗ НИХ ДИЗАЙНА НЕ ПОСТРОИШЬ!

Слайд 5

КИТ №1 – КОМПОНОВКА/ РАСПОЛОЖЕНИЕ Я ПРО КОНТРАСТ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ИЕРАРХИЮ, ЕДИНСТВО И СВОБОДУ

КИТ №1 – КОМПОНОВКА/ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Я ПРО КОНТРАСТ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ИЕРАРХИЮ, ЕДИНСТВО И

СВОБОДУ
Слайд 6

КОНТРАСТ Аудитория может быстро распознать основной момент ОТГАДЫВАЕМ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА

КОНТРАСТ

Аудитория может быстро распознать основной момент

ОТГАДЫВАЕМ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА

Слайд 7

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Аудитория знает, в какой последовательности следует воспринимать информацию ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИЕМ В РЕКЛАМЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Аудитория знает,
в какой последовательности следует воспринимать информацию

ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИЕМ В

РЕКЛАМЕ
Слайд 8

ИЕРАРХИЯ Аудитория видит отношения между элементами

ИЕРАРХИЯ

Аудитория видит отношения между элементами

Слайд 9

ЕДИНСТВО Аудитория понимает, что вся информация является единым целым

ЕДИНСТВО

Аудитория понимает, что вся информация является единым целым

Слайд 10

БЛИЗОСТЬ Аудитория воспринимает информацию благодаря расположению элементов относительно друг друга

БЛИЗОСТЬ

Аудитория воспринимает информацию благодаря расположению элементов относительно друг друга

Слайд 11

СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО У аудитории есть ощущение визуального простора

СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО

У аудитории есть ощущение визуального простора

Слайд 12

КИТ №2 – ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Я ПРО ФОН, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЦВЕТ И ТЕКСТ

КИТ №2 – ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Я ПРО ФОН, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЦВЕТ И ТЕКСТ


Слайд 13

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ФОН От фона зависит то, как в конечном

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ФОН

От фона зависит то, как в конечном счете будут

«играть» остальные элементы.
Рисуем сами либо используем стоки.

ПОДБОРКУ СТОКОВ МОЖНО ПОПРОСИТЬ ПОСЛЕ МК

Слайд 14

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ФОН

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ФОН

Слайд 15

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ФОН

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ФОН

Слайд 16

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ Цвет играет важную роль в восприятии образа и мысли

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

Цвет играет важную роль в восприятии образа и мысли

Слайд 17

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

Слайд 18

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

Слайд 19

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ЦВЕТ

Слайд 20

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА Каждый цвет имеет устоявшуюся ассоциацию. Какую цвету гамму

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА

Каждый цвет имеет устоявшуюся ассоциацию.
Какую цвету гамму выберете – такую

и получите ассоциацию с мероприятием/брендом.
Слайд 21

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Слайд 22

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА

Слайд 23

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ТЕКСТ Шрифты, как и цвет, могут задать стиль,

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ТЕКСТ

Шрифты, как и цвет, могут задать стиль, настроение.
Используем как

шрифты со стоков, так и свои
Слайд 24

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ТЕКСТ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ТЕКСТ

Слайд 25

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ ГРАФИКА ВЕКТОР

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

ГРАФИКА

ВЕКТОР

Слайд 26

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд 27

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд 28

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд 29

КИТ №3 – ДВИЖЕНИЕ/ДИНАМИКА Я ПРО НАПРАВЛЕНИЕ, ПЕРЕХОД

КИТ №3 – ДВИЖЕНИЕ/ДИНАМИКА

Я ПРО НАПРАВЛЕНИЕ, ПЕРЕХОД

Слайд 30

ДВИЖЕНИЕ

ДВИЖЕНИЕ

Слайд 31

С КИТАМИ РАЗОБРАЛИСЬ ПРОСТО ИНАЧЕ ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ТЕМА ЗАВЕРШЕНА

С КИТАМИ РАЗОБРАЛИСЬ

ПРОСТО ИНАЧЕ ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ТЕМА ЗАВЕРШЕНА

Слайд 32

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КРИТИКОЙ Обычно с именно таким лицом воспринимают

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КРИТИКОЙ

Обычно с именно таким лицом воспринимают дизайнеры указания

на ошибки, но именно понимание и проработка повышает уровень
Слайд 33

САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА

САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА

Слайд 34

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Без него никуда. Что спросишь – то и

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Без него никуда. Что спросишь – то и получишь. В

таком вопросе важно не лениться.
Слайд 35

ДОБАВКУ ПРОСИТЬ ЗДЕСЬ

ДОБАВКУ ПРОСИТЬ ЗДЕСЬ

Имя файла: Дизайн-не-для-дизайнеров.pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0