Содержание
- 2. Алгоритмы, которые изменяют пространственное расположение пикселей с помощью геометрических преобразований
- 3. Масштабирование. Изменение размеров. Поворот Сдвиг. Отражение. И т. д. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АЛГОРИТМОВ Обратное преобразование.
- 4. МАСШТАБИРОВАНИЕ Критерий – сохранения средней яркости изображения. Увеличение и уменьшение не более чем в 2 раза
- 5. УВЕЛИЧЕНИЕ Принцип «от обратного».
- 6. УМЕНЬШЕНИЕ Принцип «от обратного». Среднее арифметическое. Центральная точка. Потеря информации.
- 7. МАСШТАБИРОВАНИЕ В ОТРИСОВКЕ Уменьшение и увеличение менее чем N раз Увеличение более чем в N раз
- 8. КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ В ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ КАЧЕСТВО – финишная обработка. СКОРОСТЬ – отрисовка. БЫСТРО Отбрасываем дробную
- 9. АППРОКСИМАЦИЯ К БЛИЖАЙШЕМУ Улучшенное качество.
- 10. БИЛИНЕЙНАЯ ИНТЕРПОЛЯЦИЯ Отличное качество.
- 11. КРАЯ В БИЛИНЕЙНОЙ ИНТЕРПОЛЯЦИИ Склеивание. Линейная интерполяция.
- 12. БИКУБИЧЕСКАЯ ИНТЕРПОЛЯЦИЯ
- 13. Передискретизация Следствие из теоремы Котельникова любой аналоговый сигнал может быть восстановлен с какой угодно точностью по
- 14. Сдвиг Изменение размеров изображения – кроп (ресайз).
- 15. Отражение
- 16. Поворот на угол кратный 90 градусов Аналогично для других углов.
- 17. Для угла 0..90 град. Поворот на произвольный угол
- 18. Размер нового изображения.
- 19. Координата точки нового растра в старом Поворот Сдвиг
- 20. Калибровка Комплексный алгоритм.
- 22. Скачать презентацию