Игровой дизайн. Создание компьютерной игры презентация

Содержание

Слайд 2

Актуальность Я считаю, что данная тема актуальна, ведь в настоящее

Актуальность

Я считаю, что данная тема актуальна, ведь в настоящее время игровая

индустрия активно развивается. С каждым днем мир все больше и больше переходит на цифровые технологии и различные гаджеты. Потребность различного программного обеспечения возросла, и компьютерные игры – это не исключение.​
Слайд 3

Цель Разработать дизайн своего персонажа 01

Цель

Разработать дизайн своего персонажа

01

Слайд 4

Задачи 02 1) Найти и проанализировать материал и Интернет источник

Задачи

02

1) Найти и проанализировать материал и Интернет источник по данной теме
2)

Рассмотреть основные определения в игровом дизайне, стадии создания игры
3) Представить пример дизайна
4) Подвести итоги о проделанной работе
Слайд 5

01 02 05 04 03 06 Основные определения альтернативное слово

01

02

05

04

03

06

Основные определения

альтернативное слово игровому дизайну

Геймдев

Геймдизайнер

дизайнер игровых процессов и целостного вида игры

Арт,

скетч

Графическая концепция проекта

Прототип

рабочая демонстрационная версия ПО (очень сырая)

Диздок

дизайн документ

Сеттинг

игровой процесс

Слайд 6

Разработка игры проходит несколько стадий Разработка длится примерно около 4х

Разработка игры проходит несколько стадий

Разработка длится примерно около 4х месяцев. За

это время необходимо определить, как будет выполняться игровой процесс: технологии; сценарий; арт, скетч; механика игры; классификация и т.п.

Concept stage

Pre-production

Основная задача на этой стадии состоит в том, чтобы выяснить, сможет ли конкурировать проект на мировом рынке и заинтересует ли издателя и масштабную аудиторию.

Production

На данной стадии создается очень поверхностная, неаккуратно сложенная, но рабочая демоверсия. В этой стадии главное не графика, а качество геймплея.

Post-production

Стадия разработки, в которой готовят продукт к выходу и открытым демонстрациям. Игра должна быть проработана, насколько это было возможным.

Слайд 7

Создание любой компьютерной игры проходит несколько этапов определение идеи, жанра

Создание
любой компьютерной игры проходит несколько этапов

определение идеи, жанра игры и

сеттинга, платформы, целевой аудитории, места распространения, ролевой системы
Слайд 8

Платформа Игра «Genshin Impact» может быть реализована на ПК, телефоне,

Платформа

Игра «Genshin Impact» может быть реализована на ПК, телефоне, PlayStation 5

и PlayStation 4.

Главной целью является то, что игра должна выглядеть практически идентично на всех платформах.

Слайд 9

Целевая аудитория Чтобы игра имела успех, она должна быть ориентирована

Целевая аудитория

Чтобы игра имела успех, она должна быть ориентирована на

широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми; людей, увлекающихся играми, имеющих дома мощные игровые системы, а также на людей, играющих время от времени.
Имя файла: Игровой-дизайн.-Создание-компьютерной-игры.pptx
Количество просмотров: 16
Количество скачиваний: 0