Интерактивные цифровые медиа и виртуальная реальность, как новый вид аудиовизуального повествования презентация
Содержание
- 2. Интерактивные медиа Интерактивные медиа – один из значимых секторов индустрии аудиовизуальных развлечений и средств массовой коммуникации.
- 3. Кафедра интерактивного искусства
- 4. Кафедра интерактивного искусства
- 5. Кафедра интерактивного искусства Взаимодействие с медиа
- 6. Кафедра интерактивного искусства PC-DTV Интегрированная цифровая медиа - платформа (“PC-Inside”) Satellite TV receiver A/V receiver VCR
- 7. Кафедра интерактивного искусства Взаимодействие с медиа
- 8. Кафедра интерактивного искусства
- 9. Глобальная интеграция на основе сети Интернет
- 10. Кафедра интерактивного искусства
- 11. Интерактивное телевидение
- 12. Интерактивное телевидение
- 13. Кафедра интерактивного искусства Интерактивное телевидение (Images thanks to RespondTV) ATVEF – использование дистанционного управления для коммуникации
- 14. Кафедра интерактивного искусства
- 15. Кафедра интерактивного искусства
- 16. Кафедра интерактивного искусства
- 17. Кафедра интерактивного искусства
- 18. Видение цифрового контента Видение цифрового контента: Позволяет креативное развитие. Что представляют собой государственные службы в этом
- 19. Кафедра интерактивного искусства
- 20. Создание интерактивного контента для будущих телезрителей? ИНТЕРНЕТ как канал обратной связи. Домашняя бытовая техника «входит» в
- 21. Кафедра интерактивного искусства Примеры miTV программ
- 23. Interactiv and direct viewer’s participation in what's happening on TV – simply by sending vote or
- 24. The solution supports SMS and MMS messages to be presented on the TV screen. The viewer
- 25. The Games combine viewing, gaming and chatting as a unique entertainment experience which attracts a wide
- 27. Games broadcast on television, played via the mobile phone
- 28. Email on TV. Finnish Parliament fact application
- 29. Examples of Interactive Content Design
- 30. Кафедра интерактивного искусства Digital TV = New Services
- 31. Two interactive objects (circled for visibility). The upper object, a ticker-text, is a scrolling text with
- 32. The viewer is selecting a different driver name from a list in the driver-box.he viewer is
- 33. Кафедра интерактивного искусства Интерактивное аудиовизуальное повествование линейное нелинейное
- 34. Аппаратные средства БЛОКА НАСТРОЙКИ СВР Инструмент Авторской разработки ВР
- 35. 10-Oct-22 Нарративная последовательность сцен и горячие зоны гипервидео NSS 1 NSS 2
- 36. Кафедра интерактивного искусства Новое, расширенное понятие телевидения объединяет каждое возможное технологическое устройство, которое позволяет передачу визуальных
- 37. 3D -важный элемент современного медиа Создание медиа с 3-D графикой Поставка медиа с 3-D графикой Коммуникация
- 38. Промышленное и архитектурное проектирование Области применения компьютерной анимации Визуализация научных данных, образование, медицина Кино и телевидение
- 39. Знаменитые профессиональные программы для анимации и моделирования - 3D Studio Max и Maya. Работая в 4-экранном
- 40. Примеры использования системы визуализации: визуализация различных образовательных курсов; визуализация сложных инженерных сооружений и физических установок (атомные
- 41. Трехмерная визуализация 3D-визуализация – моделирование в объеме различных объектов на основе чертежей или фотографий: здания, дома,
- 43. Студии виртуальной реальности на телевидении Виртуальные студии– современная и все более популярная технология телевизионного производства, базирующаяся
- 44. Технологии Motion Capture Motion Capture - технология трассировки и записи перемещений живых объектов. Эти системы вносят
- 45. Кафедра интерактивного искусства Захват движения Motion Capture
- 47. Кафедра интерактивного искусства
- 48. Кафедра интерактивного искусства
- 49. Кафедра интерактивного искусства
- 51. Синий цвет выбран как противоположный по спектру к европейскому цвету кожи и поэтому максимально удобен для
- 52. Кафедра интерактивного искусства
- 54. История развития систем захвата движения Середина 70-х г.: Появление первого «ручного» Motion Capture. Студия Уолта Диснея
- 55. 90-е годы: Начало применения системы Motion Capture на американском телевидении. В детской передаче «Canaille Peluche» компьютерный
- 56. Сверхзвуковой Магнитный Оптический Три основных способа записи положения и ориентации: сверхзвуковой, магнитный и оптический. 1. 3
- 57. Распознание движения тела Система захвата движения Виртуальный скелет Распознание движения Идентификатор движения Угловые размеры Сенсорная информация
- 58. Принципы оптической системы захвата
- 59. Преимущества и неудобства moCap захват движения человека, идущего обращался к a синтетический актер дает превосходные результаты,
- 60. Эта сцена полностью генерирована на компьютере - не только кубики, но и сама таверна и все
- 61. Студия CINEMATEKA осуществила комплексный цифровой пост-продакшн для картины «Турецкий Гамбит». Режиссер визуальных эффектов - Арман Яхин
- 62. Кафедра интерактивного искусства Наиболее известные фильмы, над которыми работала студия Weta Digital. «Небесные создания» (1994) «Контакт»
- 63. Кафедра интерактивного искусства Программное обеспечение "Massive" имеет "интеллект", что позволяет большому количеству персонажей принимать решения в
- 65. Скачать презентацию