Содержание
- 2. Загадка Бейсбольная бита и мяч вместе стоят $1.10 (доллар и 10 центов). Бита ровно на доллар
- 3. Загадка В озере есть участок, заросший кувшинками. Каждый день этот участок увеличивается в размере в 2
- 4. Загадка
- 5. Загадка
- 6. Коллекции Коллекции – это хранилища объектов. С ними работать очень удобно когда у вас множество одинаковых
- 7. List List – это динамический список(массив). Это не класс, а интерфейс. Интерфейс List описывает как должен
- 8. List ArrayList - это класс, который реализует интерфейс List. Так создается список строк: List names =
- 9. List Списки можно перебирать циклом for: for(String name: names){ System.out.println(name); } Списки могут быть любого типа:
- 10. Set Set – это неупорядоченное множество уникальных элементов. В отличие от List, в Set нельзя добавлять
- 11. Set Стандартная реализация интерфейса Set это HashSet: Set books = new HashSet () Добавление books.add(“Harry Potter
- 12. Map Map – словарь или ассоциативный массив - это множество пар, где каждому ключу соответствует определенное
- 13. Map HashMap – стандартная реализация интерфейса Map. Map scores = new HashMap ; Добавление нового значения
- 14. Map Пример: Допустим вы хотите хранить разную информацию о каком либо человеке и заранее не знаете
- 15. Queue Queue – это очередь. Т.е. Коллекция которая работает по принципу FIFO – “Первым вошел –
- 16. Queue LinkedList – это стандартная реализация очереди. Queue очередь = new LinkedList (); Как примерно выглядит
- 17. Generics Все эти описанные коллекции являются «Обобщенными» типами или “Generic types”. Generic types или Generics –
- 18. Generics Реализуем класс коробку, в которую можно положить любой другой объект, но только один. При этом
- 19. Обработка ошибок Программа не всегда может работать так, как ожидается от нее. На это могут повлиять
- 20. Обработка ошибок StackTrace показывает какая последовательность вызовов методов была произведена перед тем как произошла ошибка. И
- 21. Обработка ошибок Внутри оператора try { } может находиться любой код, который может вызвать исключительную ситуацию.
- 22. Обработка ошибок Ошибки – это обычные классы, которые наследуются от классов Error, Exception. По умолчанию наследники
- 23. Обработка ошибок Можно так же создавать свои классы ошибок и исключительных ситуаций. Для этого нужно унаследовать
- 24. Итоги Коллекции List, ArrayList Set, HashSet Map, HashMap Queue, LinkedList Метод add() Метод isEmpty() Generics Error
- 26. Скачать презентацию