Содержание
- 2. Наследование
- 3. #include // Пример Counter CountDn using namespace std; class Counter //базовый класс { protected: unsigned int
- 4. int main ( ) { CountDn c1; // объект с1 cout ++c1; ++c1; ++c1; //увеличиваем c1
- 5. Синтаксис наследования class имя : [private | protected | public] базовый_класс { тело класса }; class
- 6. Спецификаторы доступа в ситуации без наследовании
- 7. Спецификаторы доступа в ситуации с наследованием
- 8. Правила наследования
- 9. Область видимости
- 10. В наследнике можно описывать новые поля и методы и переопределять существующие методы. Переопределять методы можно несколькими
- 11. private элементы базового класса в производном классе недоступны вне зависимости от ключа. Обращение к ним может
- 12. Если базовый класс наследуется с ключом private, можно выборочно сделать некоторые его элементы доступными в производном
- 13. Правила наследования Важнейшим принципом ООП является наследование. Класс, который наследуется, называется базовым, а наследуемый – производным.
- 14. class Base { // определение базового класса int i; //private по умолчанию protected: int k; public:
- 15. Простое наследование class daemon : public monstr{ int brain; public: // ------------- Конструкторы: daemon(int br =
- 16. Конструкторы не наследуются, поэтому производный класс должен иметь собственные конструкторы. Порядок вызова конструкторов: Если в конструкторе
- 17. const daemon& operator = (daemon &M){ if (&M == this) return *this; brain = M.brain; monstr::operator
- 18. Наследование деструкторов Деструкторы не наследуются. Если деструктор в производном классе не описан, он формируется автоматически и
- 19. Раннее связывание Описывается указатель на базовый класс: monstr *p; Указатель ссылается на объект производного класса: p
- 20. Описание и использование виртуальных методов Если в предке метод определен как виртуальный, метод, определенный в потомке
- 21. - содержит признак = 0 вместо тела: virtual void f(int) = 0; - должен переопределяться в
- 22. Виртуальные методы virtual void draw(int x, int y, int scale, int position); monstr *r, *p; r
- 23. Виртуальным называется метод, ссылка на который разрешается на этапе выполнения программы Перевод слова «virtual» в данном
- 24. Множественное наследование class monstr{ public: int get_health(); ... }; class hero{ public: int get_health();... }; class
- 25. class monstr{ ... }; class daemon: virtual public monstr{ ... }; class lady: virtual public monstr{
- 26. Множественное наследование применяется для того, чтобы обеспечить производный класс свойствами двух или более базовых. Чаще всего
- 27. Диаграммы классов на UML Варианты изображения класса
- 29. Скачать презентацию