NET Windows Forms презентация

Содержание

Слайд 2

Благодаря незаурядной мощности языка, на него пал выбор разработчиков движка

Благодаря незаурядной мощности языка, на него пал выбор разработчиков движка Unity. Сегодня

является одним из топовых движков для игр на Windows. Выпуск и активное использование движка пошли на руку C#, который стал ещё популярнее.
Слайд 3

 

Слайд 4

Какова роль .NET?

Какова роль .NET?

Слайд 5

«Платформа .NET – лучшее творение Microsoft»

«Платформа .NET – лучшее творение Microsoft»

Слайд 6

Ключевые черты платформы: Работает параллельно с разными языками. Популярностью С#

Ключевые черты платформы:

Работает параллельно с разными языками.
Популярностью С# во многом

обязан общеязыковой среде CLR. Сейчас платформа способна работать с С#, VB.NET, C++, F#, но и на этом список не заканчивается, ведь она работает с диалектами, что привязаны к .NET (наподобие Delphi.NET). После компиляции кода с любого из перечисленных языков, вся интерпретируется в общий язык CIL – это своеобразный ассемблер для .NET. Такой подход позволяет использовать несколько языков для создания подключаемых модулей программы;
Слайд 7

Ключевые черты платформы: Кроссплатформенность. Данную платформу реально переносить, хоть и

Ключевые черты платформы:

Кроссплатформенность.
Данную платформу реально переносить, хоть и есть отдельные

ограничения. Сегодня актуальная версия фреймворка работает на всех поддерживаемых Виндовс. За счёт проекта Mono появилась возможность разрабатывать программы под Linux (различные дистрибутивы), Android и iOS;
Слайд 8

Ключевые черты платформы: Обширная библиотека классов. NET Framework обладает единой,

Ключевые черты платформы:

Обширная библиотека классов.
NET Framework обладает единой, унифицированной библиотекой

классов, с которой работают все поддерживаемые языки. Библиотека классов пригодится при создании любых программ: от блокнота до огромного веб-сайта;
Слайд 9

Ключевые черты платформы: Обширная библиотека классов. NET Framework обладает единой,

Ключевые черты платформы:

Обширная библиотека классов.
NET Framework обладает единой, унифицированной библиотекой

классов, с которой работают все поддерживаемые языки. Библиотека классов пригодится при создании любых программ: от блокнота до огромного веб-сайта;
Слайд 10

Ключевые черты платформы: Масса встроенных технологий. Среда CLR в сочетании

Ключевые черты платформы:

Масса встроенных технологий.
Среда CLR в сочетании с библиотекой классов

– это основа для большого пакета вспомогательных технологий. Их могут использовать все программисты во время разработки приложений. В качестве примера, при взаимодействии с базами данных можно использовать технологию ADO.NET. Во время создания графических редакторов с многочисленными функциями удобно использовать WPF. Во время веб-разработки наверняка используют ASP.NET.
Слайд 11

Слайд 12

Особенность фреймворка и языка – автоматическая очистка хлама в памяти.

Особенность фреймворка и языка – автоматическая очистка хлама в памяти. 

Слайд 13

Windows Forms

Windows Forms

Слайд 14

Это платформа, на основе которой можно строить программы с графическим

Это платформа, на основе которой можно строить программы с графическим интересом,

но при этом лишь под Windows.
Слайд 15

1. Создайте проект

1. Создайте проект

Слайд 16

1. Настройте новый проект 1. Имя задайте как на картинке.

1. Настройте новый проект

1. Имя задайте как на картинке. (Название проекта

для пользователей) 2. Расположение можете выбрать любой 3. Имя решения – это общее название проекта внутри системы
Слайд 17

Слайд 18

Обозреватель решений Иерархия из всех тех объектов и также файлов, которые находятся внутри программы

Обозреватель решений

Иерархия из всех тех объектов и также файлов, которые находятся

внутри программы
Слайд 19

В Form1.cs находиться наша форма. При открытии мы видим Form1.Designer.cs – графический конструктор

В Form1.cs находиться наша форма.
При открытии мы видим Form1.Designer.cs – графический

конструктор
Слайд 20

Program.cs - главный класс, определяет точку входа в приложение Данный

Program.cs - главный класс, определяет точку входа в приложение
Данный файл содержит класс

Program. Выполнение программы на языке C# начинается с метода Main. И в классе Program как раз определен подобный метод.
Слайд 21

Метод Main снабжен атрибутом [STAThread]. Этот атрибут необходим для корректной

Метод Main снабжен атрибутом [STAThread]. Этот атрибут необходим для корректной работы компонентов Windows. В

самом методе сначала вызывается метод ApplicationConfiguration.Initialize() который устанавливает некоторую базовую конфигурацию приложения. Затем вызывается метод Application.Run(new Form1()); в который передается объект отображаемой по умолчанию на экране формы. То есть, когда мы запустим приложение, сработает метод Main, в котором будет вызван метод Application.Run(new Form1()), благодаря чему мы увидим форму Form1 на экране
Слайд 22

Application.Run(new Form1()); - указываем какую форму вызываем. В нашем случае это Form 1.

Application.Run(new Form1()); - указываем какую форму вызываем. В нашем случае это

Form 1.
Слайд 23

Свойства Отображаются свойства для различных объектов

Свойства

Отображаются свойства для различных объектов

Слайд 24

3. Посмотрите свойства Form1. Попробуйте изменить задний фон (BackColor) на любой цвет.

3. Посмотрите свойства Form1. Попробуйте изменить задний фон (BackColor) на любой цвет.

Слайд 25

Также можно устанавливать различные события Например, при нажатии мышки (MouseDown) будет происходить какое-то действие

Также можно устанавливать различные события

Например, при нажатии мышки (MouseDown) будет происходить

какое-то действие
Слайд 26

Если некоторые вкладки не отображаются, то нажимаем меню ВИД -выбираем любое окно, которое нам необходимо

Если некоторые вкладки не отображаются, то нажимаем меню ВИД -выбираем любое

окно, которое нам необходимо
Слайд 27

Обозреватель серверов Тут находятся различные характеристики, настройки. Для того что мы могли работать с сервером, БД.

Обозреватель серверов

Тут находятся различные характеристики, настройки.
Для того что мы могли

работать с сервером, БД.
Слайд 28

Панель элементов Здесь находятся различные элементы, которые мы можем перетащить

Панель элементов

Здесь находятся различные элементы, которые мы можем перетащить на саму

форму.
Примечание: при работе с окном, лучше его закрепить, чтобы было удобнее перетаскивать элементы
Слайд 29

4. Добавьте кнопку button. Измените ее высоту и ширину Также

4. Добавьте кнопку button. Измените ее высоту и ширину

Также можем изменить

ее свойства и добавить какие либо события
5. Попробуйте изменить цвет кнопки и начертание текста
Слайд 30

6. Нажмите Вид-код Класс Form1 соответствует названию нашей формы. Все

6. Нажмите Вид-код

Класс Form1 соответствует названию нашей формы.
Все это наследуется от

базового класса Form
Внутри класса мы видим конструктор, который не принимает никаких параметров. Он создает нам объект.
Слайд 31

Form1.cs и Form1.cs [Конструтор] – одно и тоже. Представление кода или графического формата

Form1.cs и Form1.cs [Конструтор] – одно и тоже. Представление кода или

графического формата
Слайд 32

7. Запуск приложения Запустите приложение

7. Запуск приложения

Запустите приложение

Слайд 33

8. Удалите Form 1. ПКМ по форме и в меню выбираем удалить Выбираем не сохранять

8. Удалите Form 1.

ПКМ по форме и в меню выбираем удалить

Выбираем

не сохранять
Слайд 34

9. Создание нового окна авторизации Нажимаем ПКМ по нашему проекту Далее нажимаем Добавить Нажимаем Форма Windows

9. Создание нового окна авторизации

Нажимаем ПКМ по нашему проекту
Далее нажимаем Добавить
Нажимаем

Форма Windows
Слайд 35

4. Зададим имя формы LoginForm.cs 5. Нажмем кнопку Добавить

4. Зададим имя формы LoginForm.cs
5. Нажмем кнопку Добавить

Слайд 36

6. После добавления формы, измените ее размер, примерно, как показано на примере

6. После добавления формы, измените ее размер, примерно, как показано на

примере
Слайд 37

7. Добавим элемент Panel Позволяет разукрасить определенный элемент программы. 8.

7. Добавим элемент Panel
Позволяет разукрасить определенный элемент программы.

8. В свойствам элемента

Color измените цвет на серый
Слайд 38

9. Нам нужно установить элемент Panel на всю ширину и

9. Нам нужно установить элемент Panel на всю ширину и высоту

окна

Это можно сделать в ручную.
Или использовать в свойствах Dock. Она находится в макете

Слайд 39

Мы можем выбрать параметр top – будет располагаться сверху Left

Мы можем выбрать параметр top – будет располагаться сверху
Left - с

левой стороны с боку
Мы выбираем центр, для того чтобы наш элемент располагался по ширине и высоте
Слайд 40

BackColor – изменение цвета BackGroundImage – добавление картинки на фон

BackColor – изменение цвета
BackGroundImage – добавление картинки на фон

Мы можем выбрать

цвет, который нам дает программа или можем установить свой цвет
Слайд 41

Наберите в браузере Заходим на любой сайт и видим селектор для выбора цвета

Наберите в браузере Заходим на любой сайт и видим селектор для выбора цвета

Слайд 42

Выбираем любой цвет Цвет отображается в разных форматах. Нас интересует

Выбираем любой цвет

Цвет отображается в разных форматах.
Нас интересует формат Hex Code
Копируем

его и вставляем в BackColor
Слайд 43

Результат

Результат

Слайд 44

10. Добавим еще один элемент Panel, чтобы он располагался на

10. Добавим еще один элемент Panel, чтобы он располагался на всю

ширину окна и был прижат к верху

В свойствах элемента Макет – Dock – Top

Слайд 45

Высоту и цвет задайте самостоятельно

Высоту и цвет задайте самостоятельно

Слайд 46

11. Добавим надпись на наш новый элемент Panel. Для этого

11. Добавим надпись на наш новый элемент Panel. Для этого используем

элемент Label

В свойствах выберем Font и изменим шрифт будущего текста

Слайд 47

Измените на ваше усмотрение и нажмите ОК

Измените на ваше усмотрение и нажмите ОК

Слайд 48

Изменение цвета текста BackColor – задний фон ForeColor – цвет текста Измените цвет самостоятельно

Изменение цвета текста

BackColor – задний фон
ForeColor – цвет текста

Измените цвет самостоятельно

Слайд 49

Расположение текста по центру Можно расположить в ручную или через

Расположение текста по центру

Можно расположить в ручную или через свойства элемента

Через

свойства:
Расположим на всю ширину и высоту элемента ( Макет – Dock – Top)
TextAlign – MeddieCenter (центр)
AutoSize ( автоматический размер элемента от текста) – false
Слайд 50

Изменение текста – ВНЕШНИЙ ВИД – Text Пропишите «Авторизация» В

Изменение текста – ВНЕШНИЙ ВИД – Text Пропишите «Авторизация»

В разработке есть

параметр Name – индикатор объекта (обращение к объекту через код)
Слайд 51

Результат

Результат

Слайд 52

Самостоятельно добавьте еще один элемент Label и оформите его как показано ниже

Самостоятельно добавьте еще один элемент Label и оформите его как показано

ниже
Слайд 53

Изменение курсора при наведение на элемент Label2 Внешний вид – Cursor – Hand

Изменение курсора при наведение на элемент Label2

Внешний вид – Cursor –

Hand
Слайд 54

Запустите приложение

Запустите приложение

Слайд 55

Появилась ошибка?

Появилась ошибка?

Слайд 56

Слайд 57

Мы пытаемся обратиться к классу Form1, который удален Замените на название нашего класса и запустите приложение

Мы пытаемся обратиться к классу Form1, который удален Замените на название нашего

класса и запустите приложение
Слайд 58

Ищем элемент PicterBox и добавляем его на нашу форму

Ищем элемент PicterBox и добавляем его на нашу форму

Слайд 59

ПКМ по нашему проекту – Добавить – Создать папку

ПКМ по нашему проекту – Добавить – Создать папку

Слайд 60

Слайд 61

Слайд 62

Слайд 63

1 2. Свойство InitialImage

1

2. Свойство InitialImage

Слайд 64

1. Локальный ресурс – изображения с компьютера 2. Файл ресурсов

1. Локальный ресурс – изображения с компьютера
2. Файл ресурсов проекта

– данные из нашего проекта
Нажимаем Импорт – Images. Выбираем изображение user и нажимаем ОК
Слайд 65

Слайд 66

Слайд 67

Слайд 68

Самостоятельно создайте поле для ввода пароля

Самостоятельно создайте поле для ввода пароля

Слайд 69

Слайд 70

Слайд 71

Слайд 72

Слайд 73

Удалим системные кнопки Свойства – Внешний вид - FormBorderStyle - None

Удалим системные кнопки

Свойства – Внешний вид - FormBorderStyle - None

Слайд 74

Запустите приложение Протестируйте кнопку и текстовые поля

Запустите приложение
Протестируйте кнопку и текстовые поля

Слайд 75

Замените цвет текста на кнопке FontColor - White

Замените цвет текста на кнопке FontColor - White

Слайд 76

Слайд 77

Появилась ошибка?

Появилась ошибка?

Слайд 78

Слайд 79

Слайд 80

Слайд 81

Имя файла: NET-Windows-Forms.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0