Новые профессии в игровой индустрии: Арт-менеджер презентация

Содержание

Слайд 2

О КОМПАНИИ Компания была основана в Вологде в 2004 году.

О КОМПАНИИ

Компания была основана в Вологде
в 2004 году. За 14 лет

мы стали лидером среди разработчиков мобильных игр в СНГ и вошли в ТОП-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире.
Слайд 3

ТОП 10 В МИРЕ* *Топ 10 мобильных компаний в мире по версии аналитического сервиса AppAnnie

ТОП 10 В МИРЕ*

*Топ 10 мобильных компаний в мире по

версии аналитического сервиса AppAnnie
Слайд 4

ГЕОГРАФИЯ PLAYRIX Москва Вологда Санкт-Петербург Петрозаводск Дублин Начало 2017

ГЕОГРАФИЯ PLAYRIX

Москва

Вологда

Санкт-Петербург

Петрозаводск

Дублин

Начало 2017

Слайд 5

ГЕОГРАФИЯ PLAYRIX Москва Вологда Санкт-Петербург Петрозаводск Дублин Начало 2017 Конец

ГЕОГРАФИЯ PLAYRIX

Москва

Вологда

Санкт-Петербург

Петрозаводск

Дублин

Начало 2017

Конец 2017

2018

Великий
Новгород

Иваново

Воронеж

Харьков

Ростов-на-Дону

Киев

Калининград

Новосибирск

Алматы

Челябинск

Ереван

Слайд 6

320 УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ 23 страны 113 городов

320 УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

23
страны

113
городов

Слайд 7

ОФИСНАЯ КОМАНДА РАБОТА С УДАЛЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА УДАЛЕННЫЙ СОТРУДНИК

ОФИСНАЯ КОМАНДА

РАБОТА С УДАЛЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА

УДАЛЕННЫЙ СОТРУДНИК

Project Manager
Санкт-Петербург

Level Designer
МАДРИД

Programmer
ВОЛОГДА

2D artist
НОВОСИБИРСК

Art

Manager
МОСКВА

Game Designer Balance
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Game Designer
МИНСК

Слайд 8

РАБОТА С УДАЛЕННОЙ И РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КОМАНДОЙ Lead Game Designer НОВОСИБИРСК Translator ОСТИН

РАБОТА С УДАЛЕННОЙ
И РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КОМАНДОЙ

Lead Game Designer
НОВОСИБИРСК

Translator
ОСТИН

Слайд 9

Новые профессии — откуда они берутся и зачем?

Новые профессии —
откуда они берутся
и зачем?

Слайд 10

ЭВОЛЮЦИЯ ИГРОВОГО РАЗРАБОТЧИКА УСЛОВНЫЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ГРУПП ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНЕННЫХ ЖЕЛАНИЕМ ДЕЛАТЬ

ЭВОЛЮЦИЯ
ИГРОВОГО РАЗРАБОТЧИКА

УСЛОВНЫЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ГРУПП ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНЕННЫХ ЖЕЛАНИЕМ ДЕЛАТЬ ИГРЫ:

Компания

Студия

Мы –

команда

«Мысдругом» или «Мысбратом»

Человек-оркестр

1

15-∞

5-15

3-5

2

Слайд 11

КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ЗАНЯТЫХ НА ОДНОМ ПРОЕКТЕ Компания Студия Мы –

КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ
ЗАНЯТЫХ НА ОДНОМ ПРОЕКТЕ

Компания

Студия

Мы – команда

«Мысдругом» или «Мысбратом»

Человек-оркестр

1

2-∞

2-15

1-5

1-2

Слайд 12

Game Designer Game Designer Game Designer Game Designer Game Designer

Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game

Designer

ПРИМЕР

Вот так выглядел бы список геймдизайнеров на проекте без разделения
по специальностям и направлениям:

Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer

Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer

Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer
Game Designer

Слайд 13

ВОТ ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС Список должностей отдела геймдизайна на

ВОТ ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС

Список должностей отдела геймдизайна на одном из

наших проектов:

Lead Game Designer
Lead Game Designer
Lead Game Designer
Lead Game Designer
Game Design Manager
Game Designer Balance
Game Designer Balance
Game Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer

Level Designer
Level Designer
Level Designer
Level Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer
Narrative Designer

Lead Technical Game Designer
Technical Game Designer
Technical Game Designer
Technical Game Designer
Technical Game Designer
Lead Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content
Game Designer Content

Слайд 14

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ЕЩЕ?! ПРОГРАММИСТЫ SUPPORT HR ХУДОЖНИКИ

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

ЕЩЕ?!

ПРОГРАММИСТЫ

SUPPORT

HR

ХУДОЖНИКИ

MARKETING

Q&A

SOUND

COMMUNITY

PR

И ПРОЧИЕ

Слайд 15

А ТЕПЕРЬ СЛОВО ЮЛЕ КРЫЛОВОЙ — АРТ-МЕНЕДЖЕРУ НА ПРОЕКТЕ HOMESCAPES

А ТЕПЕРЬ СЛОВО ЮЛЕ КРЫЛОВОЙ —
АРТ-МЕНЕДЖЕРУ НА ПРОЕКТЕ
HOMESCAPES

Слайд 16

РЕДКИЕ, НО АКТУАЛЬНЫЕ: АРТ-ВАКАНСИИ

РЕДКИЕ, НО АКТУАЛЬНЫЕ:
АРТ-ВАКАНСИИ

Слайд 17

Чем занимается арт- менеджер и зачем он нужен в проекте?

Чем занимается арт- менеджер и зачем
он нужен в проекте?

Слайд 18

В ОБЯЗАННОСТИ АРТ-МЕНЕДЖЕРА ВХОДИТ: 1. Менеджмент арт-команды; 2. Работа с

В ОБЯЗАННОСТИ АРТ-МЕНЕДЖЕРА
ВХОДИТ:

1. Менеджмент арт-команды;
2. Работа с процессами разработки;
3. Планирование загрузки

арт-отдела;
4. Взаимодействие с другими отделами;

5. Продвижение задач;
6. Поддержание порядка в репозиториях;
7. Взаимодействие с аутсорс-командами;
8. Отсмотр графики в билдах.

Слайд 19

1. МЕНЕДЖМЕНТ АРТ-КОМАНДЫ: - Формирование; - Развитие; - Создание эффективных

1. МЕНЕДЖМЕНТ АРТ-КОМАНДЫ:

- Формирование;
- Развитие;
- Создание эффективных связок;
- Координация работы

команды;
- Оценка результатов.
Слайд 20

2. РАБОТА С ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ - Создание; - Мониторинг; - Улучшение.

2. РАБОТА С ПРОЦЕССАМИ
РАЗРАБОТКИ

- Создание;
- Мониторинг;
- Улучшение.

Слайд 21

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАГРУЗКИ АРТ-ОТДЕЛА - Глобальное планирование; - Приоритезация; -

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАГРУЗКИ
АРТ-ОТДЕЛА

- Глобальное планирование;
- Приоритезация;
- Обозначение и контроль сроков;
- Мониторинг

изменений в проекте;
- Регулировка нагрузки арт-команды.
Слайд 22

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ - Консультирование по вопросам графики;

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ

- Консультирование по вопросам графики;
- Синхронизация планирования

и изменений в проекте;
- Совместная работа и обмен опытом с менеджерами
- других проектов и направлений;
- Мониторинг изменений в проекте.
Слайд 23

5. ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАДАЧ - Комментирование на разных этапах - разработки

5. ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАДАЧ

- Комментирование на разных этапах
- разработки графики;
- Подведение

итогов;
- Аппрувы;
- Создание поля для обсуждения особо сложных - случаев командой.
Слайд 24

6. ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА В ПРОЕКТЕ И РЕПОЗИТОРИЯХ

6. ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА
В ПРОЕКТЕ И РЕПОЗИТОРИЯХ

Слайд 25

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУТСОРС-КОМАНДАМИ - Организация подбора и оформления задач;

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С АУТСОРС-КОМАНДАМИ

- Организация подбора и оформления задач;
- Регулировка нагрузки на

аутсорс-команды;
- Улучшение процессов взаимодействия внутренней
- команды с аутсорс-командами.
Слайд 26

«Каждый Арт-менеджер должен обязательно смотреть билды. И не только на

«Каждый Арт-менеджер должен обязательно смотреть билды.
И не только на предмет графики

и корректности интеграции,
но для составления общего впечатления о целостности продукта»

— Юля Крылова

8. ОТСМОТР ГРАФИКИ
В БИЛДАХ

Слайд 27

ВОПРОСЫ?

ВОПРОСЫ?

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Имя файла: Новые-профессии-в-игровой-индустрии:-Арт-менеджер.pptx
Количество просмотров: 80
Количество скачиваний: 0