Содержание
- 2. Основные определения Объект - то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено. Система - множество взаимосвязанных
- 3. Объявление объекта и доступ к его элементам МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники Объявление «имя
- 4. Пример 1 МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники #include using namespace std; // ----- Заголовочная
- 5. МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники // ----- Основная программа int main ( ) {
- 6. Указатели и ссылки на объекты #include using namespace std; // ----- Заголовочная часть. class cl_1 {
- 7. Указатели и ссылки на объекты // ----- Основная программа int main ( ) { cl_1 ob;
- 8. Указатели и ссылки на объекты В C++ ссылка – это простой ссылочный тип. Объявление ссылки означает
- 9. Указатели и ссылки на объекты Оператор взятия адреса «&» используется для уже созданного объекта с целью
- 10. Указатель this #include using namespace std; class cl_1 { int val; public: void load_val ( int
- 11. Указатель this int main ( ) { cl_1 ob; // отработка конструктора по умолчанию ob.load_val (
- 12. Присвоение объектов Синтаксис выражения: «имя объекта 1» = «имя объекта 2»; #include using namespace std; class
- 13. Присвоение объектов int main ( ) { cl_1 ob_1, ob_2; // объявление объектов ob_1.set_i ( 11
- 14. Параметризованные конструкторы Синтаксис вызова параметризированного конструктора при объявлении объекта: «имя класса» «имя объекта» ( список аргументов
- 15. Параметризованные конструкторы #include using namespace std; class cl_3 { int i; public: cl_3 ( ); //
- 16. Параметризованные конструкторы int main ( ) { cl_3 ob; // отработка конструктора по умолчанию cl_3 ob1
- 17. Передача объектов функциям Объекты можно передавать функциям в качестве аргументов точно так же, как передаются переменные
- 18. Передача объектов функциям #include using namespace std; class samp { int i; public: samp ( int
- 19. Передача объектов функциям /* Заменяет переменную o.i ее квадратом. Однако это не влияет на объект, используемый
- 20. Передача объектов функциям При передаче объекта в функцию по значению создается копия объекта, конструктор копии не
- 21. Передача объектов функциям #include using namespace std; class samp { int i; public: samp ( int
- 23. Скачать презентацию