Содержание
- 2. Немного повторим прошлый урок Урок 13. Игровое меню и события
- 3. Урок 13. Игровое меню и события Что будет на уроке сегодня? Добавим игровое меню Добавим вращающийся
- 4. Вращающийся фон
- 5. Класс с фоном Урок 13. Игровое меню и события Мы уже с вами создавали классы несколько
- 6. Класс с фоном Урок 13. Игровое меню и события Добавить функцию rotate и вызывать её внутри
- 7. Класс с фоном Урок 13. Игровое меню и события Не забудьте добавить ко всем спрайтам в
- 8. Игровое меню
- 9. Функция вывода текста на экран Урок 13. Игровое меню и события Это точно такая же функция,
- 10. Функция игрового меню Урок 13. Игровое меню и события Функция игрового меню по сути представляет из
- 11. Ожидание нажатия клавиши Урок 13. Игровое меню и события Чтобы наше меню отображалось постоянно и исчезло
- 12. Перерыв 10 мин
- 13. Включение игры и рестарт
- 14. Признак конца игры Урок 13. Игровое меню и события Теперь нам необходимо немного изменить наш игровой
- 15. Событие смерти игрока Урок 13. Игровое меню и события Теперь осталось только найти событие, когда игрок
- 16. Воскрешение игрока и рестарт Урок 13. Игровое меню и события Всё работает отлично, мы действительно попадаем
- 17. Респаун мобов Урок 13. Игровое меню и события Игрок перерождается с нуля, а вот мобы остаются
- 18. Респаун мобов Урок 13. Игровое меню и события А создавать мы их будем именно в момент
- 19. Уровни в игре
- 20. Переменная с уровнями Урок 13. Игровое меню и события Создается как обычная переменная. До игрового цикла.
- 21. Генерация мобов в зависимости от уровня Урок 13. Игровое меню и события Давайте изменим вызов нашей
- 22. Управление уровнем Урок 13. Игровое меню и события Должно происходить, когда мобов не останется. Идем в
- 23. Результат Урок 13. Игровое меню и события Весь проект с готовыми файлами можно скачать здесь: https://github.com/ronmount/gb_shooter/archive/refs/heads/lesson5.zip
- 24. Изучили способы контроля жизни объектов Повторили способ отображения жизней на экране Научились делать покадровую анимацию Добавили
- 25. Урок 13. Игровое меню и события На следующем занятии: Разделимся на команды Начнем групповую разработку над
- 26. Немного повторим
- 27. Почему для игрового меню нужен бесконечный цикл?
- 28. Можно ли менять положение и надписи игрового меню?
- 29. Зачем нужно удалять все спрайты, когда игрок умер?
- 30. Как pygame понимает, что нужно включить следующий уровень?
- 31. Ваши вопросы Урок 13. Игровое меню и события
- 33. Домашнее задание
- 34. Заполни, пожалуйста, форму обратной связи по уроку
- 36. Скачать презентацию