Содержание
- 2. Структура урока Введение Основы С++ Создание и настройка проекта Баланс C++ и Блупринов Классы и Макросы
- 3. Введение Must Have Соц Работа Разработка Продюсер Маркетолог Разработчик Гейм Дизайнер Дизайнер Лид
- 4. Разработчик (Developer) Тема разработчика довольно гигантская, но важно отметить, что 90-95% рынка игр используют два движка:
- 5. Гейм Дизайнер(Game Disigner) Большинство людей, которые хотят пойти в геймдев, зачастую рассматривают позицию геймдизайнера. Это вполне
- 6. Второе – вы должны системно и чётко излагать свои мысли в письменном виде. Двух этих критериев
- 7. Можно выделить четыре категории геймдизайнеров: Геймдизайнеры-математики. Те кто занимаются балансом в проекте: подсчётом характеристик юнитов, оружия,
- 8. Для Junior-геймдизайнеров входная зарплата 50 000 — 60 000 руб. Геймдизайнеры достаточно быстро растут в зарплатах.
- 9. Арт Директор(Дизайн Лид) Ещё один вид специалистов, без которых сделать проект достаточно сложно – это люди,
- 10. Основы C++ Разработки (Game Develop) Функция main Пожалуй, самая простая и короткая программа на C++ —
- 11. Основы C++ Разработки Здесь определяется функция с именем main, которая не принимает никаких аргументов (внутри круглых
- 12. Основы C++ Разработки Hello, world! Соблюдая традиции, напишем простейшую программу на C++ — она выведет приветствие
- 13. Основы C++ Разработки Комментарии Комментарии — это фрагменты программы, которые игнорируются компилятором(переводит код программы в машинный
- 14. Основы C++ Разработки Переменные Любая содержательная программа так или иначе обрабатывает данные в памяти. Переменная —
- 15. Основы C++ Разработки Переменные Например: #include // библиотека, в которой определён тип std::string int main() {
- 16. Основы C++ Разработки Переменные Важно понимать, что тип остаётся с переменной навсегда. Например, присвоить целочисленной переменной
- 17. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность Ссылки позволяют вводить псевдонимы для переменных. Указатели — это самостоятельные
- 18. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность (Копии переменных) #include #include int main() { std::string s1 =
- 19. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность (Ссылки) #include int main() { int x = 42; int&
- 20. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность (Указатели) int main() { int x = 42; int* ptr
- 21. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность (Указатели) int main() { int x = 42; int* ptr
- 22. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность (Константность) #include int main() { const int c1 = 42;
- 23. Основы C++ Разработки Ссылки, указатели, константность (Функции) int Sum(int a, int b) { // в заголовке
- 24. Основы C++ Разработки ООП(объектно ориентированное программирование) Классы class Time { private: int hours; int minutes; int
- 25. Основы C++ Разработки ООП(объектно ориентированное программирование) Классы class Time { private: int hours; int minutes; int
- 26. Основы C++ Разработки ООП(объектно ориентированное программирование) Классы Time::Time(int h, int m, int s) { if (s
- 27. Основы C++ Разработки ООП Наследование class A { private: int x; public: void Func1(); void Func2();
- 28. Основы C++ UE предоставляет два метода для создания элементов геймплея — C++ и Blueprint. С++ программисты
- 29. Основы C++ Самое первое что требуется сделать это воспользоваться мастером классов (class wizard) предоставляемый UE, для
- 31. Скачать презентацию