Содержание
- 2. Актуальность В современном мире мобильные приложения становятся все более популярными и необходимыми для обеспечения комфортной жизни.
- 3. Объект и предмет исследования Объектом исследования является мобильное приложение с использованием технологии дополненной реальности. Предметом исследования
- 4. Цель исследования: Разработка мобильного приложения с использованием технологии дополненной реальности для улучшения пользовательского опыта и расширения
- 5. Задачи 1. Изучение существующих AR-технологий и анализ их применения в мобильных приложениях; 2. Определение сфер применения
- 6. Пакеты в Unity Unity — это кроссплатформенный игровой движок, который позволяет создавать игры и приложения для
- 7. Сравнительная таблица ARCore, ARKit и Vuforia
- 8. Как работает приложение?
- 9. Пример работы приложения
- 10. Приложение-помощник
- 11. Пример работы приложения
- 12. Выполненные задачи 1. Изучил существующие AR-технологии и проанализировал их применения в мобильных приложениях; 2. Определил сферы
- 13. Перспективы развития
- 14. Перспективы расширения функционала приложения на все здания и территории университета Ориентация на территории; Информация о зданиях
- 15. Приложение может быть интегрировано с другими сервисами, такими как образовательный портал, личный кабинет студента, онлайн-курсы, библиотеки
- 16. Функционал данного приложения является универсальным Он может применяться почти в любой сфере, где нужна навигация или
- 18. Скачать презентацию