Разработка программного продукта Игра Морской бой презентация

Содержание

Слайд 2

Объект: язык программирования Python. Цель исследования: разработка игры на языке

Объект: язык программирования Python.
Цель исследования: разработка игры на языке программирования Python.
Предмет

исследования: компьютерная игра «Морской бой».
Слайд 3

Гипотеза: создать игру «Морской бой» на языке программирования Python несложно,

Гипотеза: создать игру «Морской бой» на языке программирования Python несложно, если
-

изучить особенности этого языка программирования;
- узнать основные алгоритмы, необходимые для правильной работы данной игры.
задачи исследования:
- раскрыть сущность языка программирования Python
- изучить историю данного языка
- понять философию языка Python
- изучить алгоритмы создания игры «Морской бой»
- разработать эту игру в Python.
Слайд 4

Для создания игры были реализованы следующие классы: Game - сама

Для создания игры были реализованы следующие классы:
Game - сама игра. Этот

класс группирует и манипулирует остальными классами.
Player — игрок. Имеет свое поле и совершает ходы.
Field - поле. Состоит из двух частей: основная карта и радар. Проверяет возможность расположения кораблей, расставляет и уничтожает их.
Ship - этот класс хранит информацию о кораблях.
Слайд 5

Основной цикл игры В цикле бесконечно проверяется статус игры и

Основной цикл игры
В цикле бесконечно проверяется статус игры и в зависимости

от этого выполняются те либо иные действия. 
Слайд 6

Алгоритм поведения Бота Первый ход случайный. Если попал и убил

Алгоритм поведения Бота
Первый ход случайный.
Если попал и убил — обрисовал точками

вокруг
Если попал и не убил — стреляем в клетки сверху/снизу/слева/справа
По диагоналям от клетки «попал» не может быть кораблей
Если остались только большие корабли — мелкие скопления пустых клеток не учитываются
Слайд 7

Игровой процесс Поле игрока Поле бота каждый ход игрок вводит

Игровой процесс

Поле игрока

Поле бота

каждый ход игрок вводит координату обстрела, сначала буква,

потом цифра. Результаты отмечаются на поле бота
Слайд 8

Игровой процесс Каждый ход отмечается на поле. Точка - мимо

Игровой процесс

Каждый ход отмечается на поле. 
Точка - мимо
Квадрат - ранение
Крест -

уничтоженный корабль
Слайд 9

Игровой процесс В процессе игры выводятся сообщения о действиях игроков. В конце игры выводятся поздравительное сообщение.

Игровой процесс

В процессе игры выводятся сообщения о действиях игроков.

В конце игры

выводятся поздравительное сообщение.
Слайд 10

Заключение Исходя из изложенного материала, я пришёл к выводу, что

Заключение
Исходя из изложенного материала, я пришёл к выводу, что действительно любой

ребёнок может научиться создавать компьютерные игры, если изучит алгоритмы создания игры и особенности языка программирования
Таким образом, у меня получилось создать игру, при этом я профессионально программированием не владею. В дальнейшем я планирую усовершенствовать свои навыки и продолжить свою работу в более сложных программах.
Слайд 11

Источники информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра https://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_бой_(игра) https://ru.wikipedia.org/wiki/Python https://ru.wikipedia.org/wiki/PyCharm

Источники информации:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра
https://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_бой_(игра)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Python
https://ru.wikipedia.org/wiki/PyCharm

Имя файла: Разработка-программного-продукта-Игра-Морской-бой.pptx
Количество просмотров: 14
Количество скачиваний: 0