Робототехника WeDo 2.0. Знакомство с блоками звука и вывода изображения презентация

Содержание

Слайд 2

2

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тема занятия 
Цели и задачи занятия 
Результаты занятия 
Материалы для преподавателя
Материалы для ученика 
Тайминг

проведения занятия 
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Освоение звуковой составляющей
Изучение кривошипно-шатунного механизма
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 
Создание простого кривошипно-шатунного механизма 
Создание программы
Работа с блоком звук 

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

 inginirium.ru

Слайд 3

Тема: Знакомство с блоками звука и вывода изображения. Кривошипно-шатунный механизм. Выполнение сборки робота

и проведение экспериментов.
Цели и задачи:
Повторить материал прошлого занятия
Понять, как работает кривошипно-шатунный механизм
Разобраться, как работает блок звук 
Собрать простейший кривошипно-шатунный механизм
По результатам занятия вы будете знать: 
Что такое кривошипно-шатунный механизм
Для чего нужен блок звук

ВВЕДЕНИЕ.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

3

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

 inginirium.ru

По результатам занятия вы будете уметь: 
Собирать простейший кривошипно-шатунный механизм

Слайд 4

4

Тема: Знакомство с блоками звука и вывода изображения. Кривошипно-шатунный механизм. Выполнение сборки робота

и проведение экспериментов.  

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Таб.1

 inginirium.ru
Тайминг занятия

Слайд 5

5

Тема: Знакомство с блоками звука и вывода изображения. Кривошипно-шатунный механизм. Выполнение сборки робота

и проведение экспериментов.  

1. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.1

 inginirium.ru

Слайд 6

6

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.2

 inginirium.ru

Как называются эти детали?

Слайд 7

7

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.3

 inginirium.ru

Какие передачи тут находятся?

Слайд 8

8

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.4

 inginirium.ru

Что это?

Слайд 9

9

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.5

 inginirium.ru

Что это?

Слайд 10

10

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.6

 inginirium.ru

Какими способами можно увеличить скорость автомобиля?

Слайд 11

11

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.7

 inginirium.ru

Как посчитать передаточное отношение?

Слайд 12

12

2. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.


ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.8

 inginirium.ru

Что такое амплитуда и магнитуда?

Слайд 13

13

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.9

 inginirium.ru

3. СБОРКА ДИНОЗАВРА

Слайд 14

14

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.10

 inginirium.ru

4. БЛОК ЗВУК

С помощью этого блока вы можете записать свои звуковые дорожки

Слайд 15

15

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.11

 inginirium.ru

4. БЛОК ЗВУК

А с помощью этой программы можно контролировать силой голоса мощность мотора

С блоком микрофона можно делать и другие интересные программы

Слайд 16

16

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.12

 inginirium.ru

5. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Где ещё вы могли наблюдать использование этого механизма?

Задние конечности кузнечиков представляют собой кривошипно-шатунный механизм с неполным оборотом. Бедро и голень человека и роботов-андроидов тоже представляют собой кривошипно-шатунный механизм с неполным оборотом.

Слайд 17

17

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.13

 inginirium.ru

6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Напишите программу, по которой динозавр кусает 2 секунды, с перерывом в 1 секунду и так постоянно

Слайд 18

18

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.14

 inginirium.ru

6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Слайд 19

19

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.15

 inginirium.ru

6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Дополним программу звуком и картинкой, пусть динозавр рычит на фоне вулкана

Слайд 20

20

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.16

 inginirium.ru

6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Слайд 21

21

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.17

 inginirium.ru

6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Пусть динозавр кусается и рычит, только после того, как увидит нас

Слайд 22

22

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

Рис.18

 inginirium.ru

6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Слайд 23

23

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

 inginirium.ru

7. ЗАДАНИЯ

РАБОТА С ЭКРАНОМ

Сделаем с помощью блока “вывода на экран числа” таймер на 10 секунд

Рис.19

Слайд 24

24

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

 inginirium.ru

7. ЗАДАНИЯ

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ДИНОЗАВР

Сколько укусов
сделает динозавр на самой большой скорости вращения мотора за 10 секунд?

Рис.20

Слайд 25

25

ЗНАКОМСТВО С БЛОКАМИ ЗВУКА И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ СБОРКИ РОБОТА И

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.

 inginirium.ru

8. СОРЕВНОВАНИЕ

САМЫЙ БОЛЬШОЙ И КРУТОЙ ДИНОЗАВР

Доделать конструкцию и получить самого высокого динозавра, но главное, чтобы при работе он был устойчивый и не упал.

Рис.21

Имя файла: Робототехника-WeDo-2.0.-Знакомство-с-блоками-звука-и-вывода-изображения.pptx
Количество просмотров: 8
Количество скачиваний: 0