Создание 3D модели острова в программе Blender презентация

Содержание

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Изучить программное обеспечение «Blender» и разработать 3D модели для дальнейшего их использования

в игре.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Изучить основные положения трехмерной компьютерной графики
Рассмотреть возможности программного обеспечения «Blender»
Создать с помощью программы «Blender» трехмерные модели

Слайд 3

Ход работы

Слайд 4

ВЫБОР ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 3D МОДЕЛЕЙ

Blender – это бесплатное программное обеспечение для создания

и редактирования трехмерной графики.
Данное обеспечение включает в себя средства моделирования, анимации, создание интерактивных игр.

Слайд 5

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ПЕСКА

БЕЗ ПЕСКА НЕ СДЕЛАТЬ ОСТРОВ. НА ПЕСКЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ СТОЛЬКО ВСЕГО

УДИВИТЕЛЬНОГО, НО КТО ЗНАЕТ, ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД НИМ? МОЖЕТ ПИРАТСКИЕ СОКРОВИЩА? ИЛИ ЯЗЫЧОК ОТ БАНКИ ГАЗИРОВКИ? К СОЖАЛЕНИЮ, МЫ НЕ УЗНАЕМ.
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПЕСОК НУЖНО ДОБАВИТЬ КУБ И СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ПЛОСКИМ. ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ЕМУ БОЛЬШЕ ГРАНЕЙ И ВЫТЯНУТЬ В РАЗНЫХ МЕСТАХ. ПОТОМ НУЖНО ЕГО СГЛАДИТЬ И РАСКРАСИТЬ.

Слайд 6

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ВОДЫ

В ВОДЕ ТОЖЕ НЕМАЛО ИНТЕРЕСНОГО. НАЧИНАЯ СКУЧНЫМИ ВОДОРОСЛЯМИ И

ЗАКАНЧИВАЯ ОГРОМНЫМИ ЖИВОТНЫМИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ ПОВЕРХНОСТИ. БЕЗ ВОДЫ ОСТРОВА БЫ НЕ БЫЛО. ОГРОМНАЯ КУЧА ПЕСКА БЫЛА ПРОСТО ХОЛМОМ В БЕЗЖИЗНЕННОЙ ПУСТЫНЕ.
ВОДА ДЕЛАЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК И ПЕСОК, НО НУЖНО В НАСТРОЙКАХ СДЕЛАТЬ ЕГО СВЕТООТРАЖАЮЩИМ.

Слайд 7

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ КАМНЯ

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ОБЫЧНЫЙ КАМЕНЬ. НО МОЖЕТ ОН ВНУТРИ

ЗОЛОТОЙ? НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОТ КАМЕНЬ РАНЬШЕ БЫЛ МОГУЧЕЙ ГОРОЙ, НО ЧТО ТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ И ТЕПЕРЬ МЫ ВИДИМ ЭТОТ ОБЫЧНЫЙ КАМЕНЬ.
ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ КАМЕНЬ НУЖНО ДОБАВИТЬ КУБ, ОБРЕЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ГРАНЕЙ, СГЛАДИТЬ И РАСКРАСИТЬ ЕГО.

Слайд 8

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ПАЛЬМЫ

КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ОСТРОВ БЕЗ ПАЛЬМЫ? МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО

ПАЛЬМА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ НА ОСТРОВЕ. А РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО?
СОЗДАНИЕ ПАЛЬМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ЭТАПА.
1 ЭТАП. СОЗДАНИЕ ЛИСТВЫ. НУЖНО ДОБАВИТЬ ПЛОСКОСТЬ, СОГНУТЬ В ЦЕНТРЕ И СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО НАДРЕЗОВ. ЗАТЕМ СКОПИРОВАТЬ ЛИСТЫ, РАССТАВИТЬ ПО ЦЕНТРУ И РАСКРАСИТЬ.
2 ЭТАП. СОЗДАНИЕ СТВОЛА. ДОБАВЛЯЕМ ЦИЛИНДР, ВЫТЯГИВАЕМ И НЕМНОГО СГИБАЕМ ПО ЦЕНТРУ. ПОТОМ НУЖНО РАСКРАСИТЬ И ПОМЕСТИТЬ В ЦЕНТР ЛИСТВЫ.

Слайд 9

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ПРИЧАЛА

ПУТНИК В ДОРОГЕ МОЖЕТ УСТАТЬ, И ТОГДА ОН МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ

ПЕРЕНОЧЕВАТЬ. А ЧТОБЫ УДОБНЕЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, ПИРАТАМИ БЫЛ СОЗДАН ПРИЧАЛ. А МОЖЕТ ОДИН ИЗ ПУТНИКОВ ЗАРЫЛ ТАМ КЛАД?
ДЛЯ СОЗДАНИЕ ПРИЧАЛА Я ДОБАВИЛ КУБ, ВЫТЯНУЛ, КЛОНИРОВАЛ И РАСКРАСИЛ. КЛОНИРОВАННЫЕ ДОСКИ Я ПОСТАВИЛ В РЯД, ПОТОМ Я ДОБАВИЛ ЦИЛИНДР И ВЫТЯНУЛ ЕГО, ВОТ И ПОЛУЧИЛИСЬ БРЕВНО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРИЧАЛА. ЗАТЕМ Я КЛОНИРОВАЛ БРЕВНО И ПОСТАВИЛИ ИХ НА УГЛЫ ПОСЛЕДНИХ ДОСОК.

Слайд 10

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ КУСТИКА

КУСТ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ НА ОСТРОВЕ. ПОЗЖЕ КУСТ

МОЖЕТ РАЗРАСТИСЬ НА ВЕСЬ ОСТРОВ И ДАТЬ ВКУСНЫЕ ПЛОДЫ. ИМИ МОЖНО УТОЛИТЬ ЖАЖДУ И ГОЛОД.
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КУСТА Я ДОБАВИЛ ПЛОСКОСТЬ, ЗАТЕМ ПРИДАЛ ЕМУ ОВАЛЬНУЮ ФОРМУ, СОГНУЛ В СЕРЕДИНЕ, РАСКРАСИЛ, КЛОНИРОВАЛ И ПОСТАВИЛ ПО КРУГУ.

Слайд 11

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ БОЧКИ

КОГДА ТО ДАВНО ПРОПАЛ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ И ЕГО ОБЛОМКИ МОЖНО

НАЙТИ НА МНОГИХ ОСТРОВАХ, ТУТ ПОВЕЗЛО НАЙТИ ВЫБРОШЕННУЮ НА БЕРЕГ БОЧКУ. МОЖЕТ ОНА ПОЛНА ЗОЛОТА?
ДЛЯ СОЗДАНИЯ БОЧКИ Я ДОБАВИЛ ЦИЛИНДР И ВЫДАВИЛ 2 РАЗА СВЕРХУ И СНИЗУ. ПОТОМ Я РАСКРАСИЛ ЦИЛИНДР В КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ, А ВЫДАВЛЕННУЮ ЧАСТЬ – В СЕРЫЙ. ЗАТЕМ Я ДОБАВИЛ ТОР И ШАРЫ, ПОКРАСИЛ ВСЁ ЭТО В СЕРЫЙ. ШАРЫ Я ПОСТАВИЛ ПО КРУГУ И ОДИН РАСТЯНУЛ. НА РАСТЯНУТЫЙ ШАР Я ПРИКРЕПИЛ ТОР.

Слайд 12

ГОТОВАЯ МОДЕЛЬ ОСТРОВА

ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯ ЭТОГО ОСТРОВА. СЕЙЧАС МОЖНО УВИДЕТЬ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Я

ДОЛГО РАССТАВЛЯЛ ПРЕДМЕТЫ И ПОДБИРАЛ РАКУРС. ДУМАЮ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ НЕПЛОХО.

Слайд 13

Вид самой программы

Имя файла: Создание-3D-модели-острова-в-программе-Blender.pptx
Количество просмотров: 6
Количество скачиваний: 0