Содержание
- 2. Среда программирования Scratch https://scratch.mit.edu/ Присоединиться
- 3. Регистрация в системе Придумайте и запомните логин и пароль.
- 4. Регистрация в системе Выберите дату рождения, пол и страну.
- 5. Регистрация в системе Введите адрес вашей электронной почты.
- 6. Регистрация в системе Учетная запись готова. Начинаем!
- 7. Знакомство со Scratch Перейти в редактор
- 8. Элементы редактора Scratch Палитра блоков Область скриптов Рабочая область Свойства спрайтов
- 9. Первый скрипт в Scratch Научите кота бесконечно двигаться и отталкиваться, если касается края. Как сделать, 30
- 10. Первый скрипт в Scratch Соберите все команды в один скрипт и нажмите на зеленый флажок. Чтобы
- 11. Первый скрипт в Scratch Соберите все команды в один скрипт и нажмите на зеленый флажок. Что
- 12. Сохранение проекта Придумайте название проекта. Например: «Первые шаги царапки»
- 13. Библиотека спрайтов Посмотрите какие спрайты из библиотеки мы можем использовать. Поиск Категории
- 14. Размеры сцены, угол поворота Добавьте на сцену спрайт «soccer ball» 400 шагов 240 шагов 0° 180°
- 15. Какие команды использовать, чтобы мяч обошел всю сцену? Создание скрипта Почему ничего не произошло? Найдите команду
- 17. Скачать презентацию