Слайд 2
![Цель работы: изучить технологические возможности векторной графики. Задачи: Изучить основы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-1.jpg)
Цель работы: изучить технологические возможности векторной графики.
Задачи:
Изучить основы векторной графики;
Рассмотреть основные
технологические операции графического редактора Corel Draw;
Дать сравнительную характеристику растровой и векторной графике.
Объект исследования: векторная графика.
Предмет исследования: функциональные возможности графического редактора Corel Draw.
Слайд 3
![Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-2.jpg)
Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из ЭВМ
явилось создание в Массачусетском технологическом университете машины Whirlwind-I в 1950 г. Таким образом, возникновение компьютерной графики можно отнести к 1950-м годам. (Сам же термин "компьютерная графика" придумал в 1960 г. сотрудник компании Boeing У.Феттер.)
Первоначально компьютерная графика была векторной, т.е. изображение формировалось из тонких линий. Эта особенность была связана с технической реализацией компьютерных дисплеев.
1950г. Джон Уитни использовал свои механические методы анимации для создания эпизодов для телевизионных программ и рекламных роликов. В 1960 году он основал Motion Graphics Incorporated, где используется механический аналоговый компьютер собственного изобретения для создания киноэпизодов и рекламных роликов.
Слайд 4
![Следующим шагом в своем развитии компьютерная графика обязана Айвэну Сазерленду,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-3.jpg)
Следующим шагом в своем развитии компьютерная графика обязана Айвэну Сазерленду, который в
1961 г., еще будучи студентом, создал программу рисования, названную им Sketchpad (альбом для рисования). Программа использовала световое перо для рисования простейших фигур на экране. Полученные картинки можно было сохранять и восстанавливать. В этой программе помимо линий и точек был введен прямоугольник, который задавался своими размерами и расположением.
Слайд 5
![Мои работы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-4.jpg)
Слайд 6
![Рисование ежика](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Рисование солнышка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Рисунок «дом»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Визитка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/386597/slide-8.jpg)