Содержание
- 2. Цель урока: Дать полное представление о видах графики; Научить отличать изображение одного вида от другого.
- 3. Задачи урока: продолжить работу по выработке умений пользоваться графическими редакторами; формировать навыки работы за ПК, с
- 4. Компьютерная графика в жизни человека В науке (научная графика) В бизнесе (деловая графика) В черчении (конструкторская
- 5. 3 основных способа кодирования графической информации векторная растровая фрактальная Paint, Adobe Photo Shop Corel Draw, Adobe
- 6. Растровая графика Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и
- 7. В фильмах, мультфильмах (компьютерная анимация)
- 8. В науке (научная графика)
- 9. В рисовании (иллюстративная графика)
- 10. В рекламе, играх (художественная рекламная графика)
- 11. В бизнесе (деловая графика)
- 12. В черчении (конструкторская графика)
- 13. - способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов,
- 14. Аналоги: Снежинка, кристалл. Основной элемент- математическая формула. Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается
- 16. Пример, показывающий разницу между растровой и векторной графикой при увеличении.
- 18. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 19. Сравнительная характеристика растровой и векторной графики
- 20. Трехмерная графика Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы (прямоугольник, куб, шар, конус и прочие)
- 22. Скачать презентацию