Содержание
- 2. Группы жанров
- 3. Назовите виды информационных программ
- 4. Виды информ программ
- 5. Информ. жанры
- 6. РАДИОСООБЩЕНИЕ Особенности: не основательный анализ, а пояснение происходящего Хрон 10-15 секунд. Максимум — 30-40. Вопросы: кто?
- 7. РАДИОСООБЩЕНИЕ Особенности: не основательный анализ, а пояснение происходящего Хрон 10-15 секунд. Максимум — 30-40. Вопросы: кто?
- 8. Как писать?
- 9. Что мы помним об интервью?
- 10. Как брать интервью?
- 11. РЕПОРТАЖ Виды: Событийный. Цель — рассказать о событии, которое происходит. Проблемный. Цель – дать слушателям представление
- 12. Как делать репортаж?
- 13. ОТЧЁТ Виды: Информационный. Цель — изложить основные итоги БЕЗ оценок и подробностей. Отображение внешней стороны происходящего.
- 14. ОБЗОР ПЕЧАТИ Информационный материал Цель —довести до сведения аудитории основные проблемы из разных сфер жизни, представить
- 15. Аналит. жанры
- 16. КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ Особенности: Вторая, комментирующая, часть вводится в текст различными способами, например с помощью слов «Наш корреспондент
- 17. КОММЕНТАРИЙ Виды: Проблемный. Цель — рассмотреть важную социальную проблему, затрагивающую интересы большого количества людей. Разноплановые комментарий
- 18. РЕПЛИКА Особенности: занимает в эфире максимум 1,5–2 минуты всегда посвящена животрепещущей проблеме и окрашена в откровенно
- 19. БЕСЕДА Особенности: Беседа по радио отличается от непосредственной живой беседы тем, что слушающий не может прерывать
- 20. ТОК-ШОУ Особенности: По структуре ток-шоу могут представлять собой и жесткое противостояние ведущего и слушателей в течение
- 21. РАДИООБОЗРЕНИЕ Особенности: Иногда обозрением называют политические комментарии, в которых авторы сосредоточиваются не на одной, а на
- 22. Док-худ. жанры
- 23. РАДИООЧЕРК Виды: Путевой. Впечатления журналиста о фактах, явлениях, событиях, человеческих судьбах, наблюдаемых и анализируемых им во
- 24. ДОКУ-ДРАМА Документальная драма – это рассказанная журналистом история, сюжетную основу которой составляют факты, происходившие в действительности.
- 25. РАДИОКОМПОЗИЦИЯ Передача, структура которой включает в себя разнофактурные компоненты: литературный материал, музыку, звуковые документы и другие,
- 26. РАДИОФЕЛЬЕТОН Программа, построенная главным образом на документальных звукозаписях. Разновидность документальной радиокомпозиции. РАДИОФИЛЬМ Может включать в себя
- 27. БУКВАРЬ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА
- 29. ВКЛЮЧКА Прямые включения. Корреспондент с места события сообщает о происходящем. К эфиру подключается с помощью телефона.
- 30. ИНХАУС Это расширенный информационно-аналитический текст + синхроны спикеров. Текст озвучивается корреспондентом.
- 31. КУПЮРЫ Прямая речь публичного человека, данная в тексте, но озвученная корреспондентом. Например, озвученные твиты Дональда Трампа
- 32. РЕПОРТАЖ Материал с места событий. Синхроны собираются на месте, позже корреспондент пишет текст и озвучивает его.
- 33. СБОЙКА Звуковой материал, составленный из нескольких синхронов. Используется, чтобы отразить, например, точку зрения какой-либо группы: бизнесмены,
- 34. СПЕЦПРОЕКТ Циклы интересных историй, косвенно связанных с повесткой дня. Пример: арестовывают бизнесмена Калви. Радио выпускает цикл
- 35. СПЕЦРЕПОРТАЖ Проблемный материал. Например, на этой неделе на Ъ вышел цикл спецрепов Григория Колганова про газификацию
- 36. СПРАВКА История какого-либо вопроса
- 37. СЮЖЕТ Стандартный материал, который готовится под эфир. Происходит событие — журналист пишет текст, который перебивается синхронами
- 38. ТОЧКА ЗРЕНИЯ Аналитический комментарий, реплика обозревателя.
- 39. ФИЧЕР Материалы, которые пишут обозреватели (лайфстайл-, арт-, тревел). Посвящены какому-либо явлению, тренду. Синхронов нет, просто записанный
- 40. ЦИТАТА ДНЯ Цитата какого-либо человека в звуке. Открывается подводкой, закрывается отводкой
- 42. СЕПАРАТОР Нарезка из разных мнений на одну тему.
- 45. Скачать презентацию