Содержание
- 2. Каскадный метод (Waterfall) Требования Проектирование и архитектура Программирование кода Контроль качества и тестирование Внедрение Поддержка и
- 3. Итеративная разработка Требования Проектирование и архитектура Программирование кода Контроль качества и тестирование Внедрение Поддержка и сопровождение
- 4. Инкрементальная разработка MVP 1 2 3 4 n $ $$ $$$ $$$$ $$$$$... Итерации Бэклог (список
- 5. Минимальный жизнеспособный продукт Minimum viable product (MVP) PwC
- 6. Minimum viable product (MVP) Uber 2010 vs 2018 Uber 2010 (MVP) PwC Uber 2018
- 7. Minimum viable product (MVP) AirBnB 2007 vs 2018 AirBnB 2007 (MVP) PwC AirBnB 2018
- 8. PwC Что такое “Agile”? 10 Agile-манифест1 описывает ценности и принципы гибкой разработки программного обеспечения, документ содержит
- 9. Agile-манифест - 4 ценности Люди и общение Процессы и инструменты Не отрицая важности того, что снизу,
- 10. Agile-манифест - 12 принципов PwC Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей заказчика, благодаря регулярной и
- 11. Agile в бизнес и ИТ среде Под Agile понимают новый современный способ мышления и работы всей
- 12. Скрам PwC
- 13. Скрам Скрам – фреймворк, предоставляющий спектр возможностей для продуктивной и творческой разработки продуктов с максимально возможной
- 14. Скрам-процесс на одном слайде Владелец продукта Скрам-мастер Планирование спринта Бэклог продукта Бэклог Спринта 1-4 недели Команда
- 15. Роли Скрам Скрам- команда Владелец продукта Скрам- мастер Команда разработки PwC
- 16. Владелец продукта Владелец продукта Создание бизнес-концепции продукта Управление Бэклогом продукта Представление интересов заказчика и заинтересованных лиц
- 17. Команда разработки Команда разработки Достижение целей спринта Максимально качественная реализация требований из Бэклога спринта Самостоятельная координация
- 18. Скрам-мастер Скрам-мастер Ответственность: Развитие продуктивности работы команда и поддержание работы процесса по Скрам Задачи: PwC Обеспечение
- 19. Каждая роль несет ценность Бизнес - ценность продукта Эффективность процесса Качество продукта Владелец продукта Скрам- мастер
- 20. Бэклог продукта и спринта Бэклог Спринта – это элементы Бэклога продукта, выбранные для исполнения в текущем
- 21. Спринт PwC Спринт служит ядром Скрама. Спринт — временной отрезок 1-4 недели, в течение которого создается
- 22. События в Спринте Планирование Спринта Обзор Спринта Ежедневный Скрам Ретроспектива Спринта Актуализация требований (Не является обязательным
- 23. Планирование спринта Кто приходит? Скрам-мастер, Владелец продукта и Команда разработки Когда, как часто и как долго?
- 24. Ежедневный Скрам Зачем? Поделиться информацией, синхронизировать работу команды Какого результата хотим добиться? Получить план работ на
- 25. Обзор спринта Кто приходит? Команда разработки, Владелец продукта, Скрам-мастер, заинтересованные лица (в том числе пользователи) Когда,
- 26. Ретроспектива спринта Зачем? Исследовать процесс работы в целом и понять, что можно улучшить в работе команды
- 27. Как проводить ретроспективу? Используется доска, разделенная на 4 части для записи: Сильных сторон команды (Что мы
- 28. Актуализация требований (дополнительная встреча) Зачем? Приоритизировать и оценить новые требования, актуализировать Бэклог Какого результата хотим добиться?
- 30. Скачать презентацию