Содержание
- 11. Монотипия — уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи Монотипия — Техника свободы
- 12. Среди наиболее известных мастеров: англичанин Уильям Блейк(1757—1828), француз Эдгар Дега (1834—1917), соединивший монотипию с темперой («Концерт
- 13. Кабаре «Амбассадор» 1876 Эдгар Дега
- 14. Появление монотипии в России связано с именем Елизаветы Сергеевны Кругликовой, заново «открывшей» эту технику в начале
- 15. В начале ХХ века русская художница Елизавета Кругликова, работавшая над цветным офортом, самостоятельно «открыла» монотипию. Лирические
- 16. Фрагмент Потоп. Леонардо да Винчи
- 18. Когалымская художница Людмила Гайнанова «Северная рапсодия».
- 19. Екатерина Шемяк.
- 20. Звягинцева Марина Леонидовна
- 21. В современном искусстве интересные работы у Арины Даур:
- 22. Материалы и инструменты. Краски: Акварель, гуашь, темпера, акрил, масляные краски, офортные, типографские, для полного отрыва можно
- 23. Стилистические направления в монотипии. Первый способ, из самых простых, его еще называют — «фрактальная монотипия». Акватипия.
- 24. Второй способ. Пишете художественное произведение маслянными красками на холсте или картоне. мелованная бумага/масло 7см x 8.6см
- 25. Стилистические направления в монотипии. Третий способ. Диатипия. Этот способ требует от художника твердого уверенного рисования, так
- 26. Стилистические направления в монотипии. Четвертый способ. Акваграфия Наливаете в фотованночку воду. Берете типографские краски, разводите их
- 27. Флоротипия Стилистические направления в монотипии. Пятый способ. Сущность флоротипии заключается в использовании растений и растительных материалов
- 28. Урок в 6 классе Пейзажная МОНОТИПИЯ
- 29. «Творчество не приходит по какому-то наитию… Творчеству надо учить». В.А.Сухомлинский.
- 30. Цель и задачи Ознакомить учащихся с новой техникой живописи – «монотипией». Закрепить, развить творческие способности учащихся.
- 31. Необходимые материалы Гуашевые, акварельные краски, толстая пленка, можно также использовать лист пластика или бумаги, кисти, воду.
- 32. Этапы работы I этап. Исполнить живописное изображение на стекле, пластике или пленке гуашью. II этап. Увлажнить
- 33. III этап. Наложить сверху влажный лист бумаги и прогладить ладонью или комком тряпки.
- 34. В одном и том же оттиске монотипии можно увидеть совершенно разные зрительные образы, ассоциации. Работа над
- 35. Свободно напечатанная монотипия в большинстве случаев нуждается в композиционной доработке. Отпечатки внимательно рассматриваются, определяется формат будущей
- 36. Вмешательство в оттиск с целью проработки деталей или ввода зрительного образа должно быть композиционно оправданным.
- 37. Монотипия – техника, на первый взгляд, довольно простая, но эффектная и красивая.
- 38. Работы учащихся
- 39. Работы учащихся
- 41. Работы учащихся
- 44. Сайты: http://tigelclub.ru/index.php?id=204 http://www.arinadaur.ru/arina-daur/news/37/ http://refy.ru/ http://refy.ru/55/205783-vypolnenie-monotipii-i-primenenie-ee-v-graficheskom-dizayne.html https://www.google.ru http://nakriliahvdohnovenia.blogspot.ru/ - на крылья вдохновенья http://www.liveinternet.ru/
- 46. Скачать презентацию