Слайд 2
![Сезанн стремился навсегда удержать на холсте увиденное. Выстраивает пространство, подражая ему. «Большая сосна близ Экса»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-1.jpg)
Сезанн стремился навсегда удержать на холсте увиденное. Выстраивает пространство, подражая ему.
«Большая
сосна близ Экса»
Слайд 3
![«Дома в Провансе»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Особым явлением были натюрморты Сезанна. Все природные формы он стремился](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-3.jpg)
Особым явлением были натюрморты Сезанна. Все природные формы он стремился свести
к простейшему: шару, кубу, цилиндру и их расположением создать четкую композицию.
«Натюрморт с яблоками»
Слайд 5
![«Натюрморт с яблоками и грушами»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-4.jpg)
«Натюрморт с яблоками и грушами»
Слайд 6
![В поздние годы жизни главным мотивом была гора святой Виктории. «Гора Святой Виктории»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-5.jpg)
В поздние годы жизни главным мотивом была гора святой Виктории.
«Гора Святой
Виктории»
Слайд 7
![Винсент Ван-Гог (1853-1890) Его творчество - это эмоции в красках,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-6.jpg)
Винсент Ван-Гог (1853-1890) Его творчество - это эмоции в красках, было
прямой противоположностью, для него главное - эмоция, чувство, которое чем дальше, тем сильнее и гибельнее для самого художника. Чувство, переведенное в линию, цвет, динамику мазка. Родоночальник такого направления в живописи 20 века как экспрессионизм.
Слайд 8
![В маленьком шахтерском городке был поражен нищетой и безысходностью человеческого существования. Рисунок шахтёра. Скорбь](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-7.jpg)
В маленьком шахтерском городке был поражен нищетой и безысходностью человеческого существования.
Рисунок
шахтёра. Скорбь
Слайд 9
![В дальнейшем пробовал писать маслом этюды местных крестьян, а потом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-8.jpg)
В дальнейшем пробовал писать маслом этюды местных крестьян, а потом
большую картину «Едоки картофеля». Написана в «земляном» колорите,который призван подчеркнуть родство этих людей с работой на земле.
Слайд 10
![Переехав в Париж, пишет на пленэре, в светлой, красочной гамме. «Аллея в парке»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-9.jpg)
Переехав в Париж, пишет на пленэре, в светлой, красочной гамме.
«Аллея
в парке»
Слайд 11
![Переезжает на юг Франции, где его поражает кая южная весна](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-10.jpg)
Переезжает на юг Франции, где его поражает кая южная весна
с буйством цвета. Лихорадочно с увлечением пишет картины. «Красные виноградники в Арле»
Слайд 12
![«Автопортрет с трубкой» пишет в больнице, куда попадает после нервного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-11.jpg)
«Автопортрет с трубкой» пишет в больнице, куда попадает после нервного
напряжения. В это время колорит становится эмоционально окрашенным.
Слайд 13
![Выходит на пленэр.горячие цвета кажутся ему угрожающими. после юга. В](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-12.jpg)
Выходит на пленэр.горячие цвета кажутся ему угрожающими. после юга. В холодных
находит спойствие. Огромную роль в полотнах начинает играть не только цвет, но и пластика мазка. Пишет пальцами, словно вылепливая рельеф. Полотна покрываются вихревыми структурами. которые захватывают своим движением. «ОЛИВЫ»
Оливы на оранжевом солнце»
Слайд 14
![«Поле с кипарисами»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-13.jpg)
Слайд 15
![«Звёздная ночь»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-14.jpg)
Слайд 16
![Последнюю работу пишет, ощущая свое одиночество, что приводит к трагедии. «Вороны над хлебным полем»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-15.jpg)
Последнюю работу пишет, ощущая свое одиночество, что приводит к трагедии. «Вороны
над хлебным полем»
Слайд 17
![Поль Гоген (1848-1903) Покинул Европу, уехал в Океанию. Там мметод](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-16.jpg)
Поль Гоген (1848-1903)
Покинул Европу, уехал в Океанию. Там мметод Гогена
- работа большими ярко окрашенными плоскостями. «Женщина, держащая плод»
Слайд 18
![Примитивизация, упрощение,декоративность - оказалось в полном соответствииместными пейзажами, колоритом. «Таитянские пасторали»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-17.jpg)
Примитивизация, упрощение,декоративность - оказалось в полном соответствииместными пейзажами, колоритом.
«Таитянские пасторали»
Слайд 19
![Непривычный, экзотический материал послужил обновлению художественного языка европейской живописи, помог](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-18.jpg)
Непривычный, экзотический материал послужил обновлению художественного языка европейской живописи, помог осознать,
что подражание природе не единственный творческий метод. «Чудесный источник»
Слайд 20
![Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901) Тоже порвал с привычным ему миром](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/325949/slide-19.jpg)
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
Тоже порвал с привычным ему миром в
социальном смысле. Сильной стороной дарования была работа линией и цветовым пятном.
Это првело к тому , что он стал первым мастером
художественного плаката.
Выполнял афиши для парижских увеселительных
заведений и они обладали несомненной
художественной ценностью.
В его плакатах часто встречается диагональная
динамическая композиция, неожиданные срезы
фигур, показ части вместо целого.
.Рекламный плакат кабаре Мулен-Руж