Разработка визуального сопровождения рекламной кампании. Рекламная кампания: основные элементы, этапы подготовки и проведения презентация
Содержание
- 2. Цель курса – обучиться системному подходу к разработке рекламы, познакомить студентов с принципами и приемами разработки
- 3. Тема 1. Понятие «рекламный продукт» и основные принципы его разработки Рекламный продукт – это продукция, созданная
- 4. Общие принципы и рекомендации создания рекламного продукта 1. Рекламный продукт должен быть посвящен только одной теме,
- 5. 4. Рекламный продукт должен быть правдивым и доказуемым, содержать факты и аргументы, обоснования в пользу товара.
- 6. 7. В сообщении должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая необычная иллюстрация, оригинальный заголовок
- 7. Тема 2. Рекламное обращение: форма, содержание, структура Рекламное обращение — средство представления информации получателю, имеющее конкретную
- 8. Содержание рекламного обращения - это наиболее важный аспект рекламного послания. Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную
- 9. Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы: 1- рациональные (мотив здоровья, мотив
- 10. Слайд 9
- 11. Слайд 10
- 12. Слайд 11
- 13. Форма рекламного обращения При выборе формы рекламного обращения необходимо учитывать следующее: 1. Тон обращения. Тон может
- 14. 2. Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и целевой аудитории.
- 15. Структура рекламного обращения Структура рекламного обращения предполагает решение трех задач: сделать в обращении четкий вывод о
- 16. Структура рекламного обращения - это разработка его композиции. Структура рекламного обращения включает в себя следующие части:
- 17. Слоган - важнейший элемент рекламного обращения, кратко и емко отражающий неповторимость торгового предложения. Подсчитано что слоган
- 18. Информационный блок, называемый еще основным текстом, несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой
- 19. Обращение может завершать эхо-фраза, которая повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания. Особенно
- 20. Этапы творческого процесса создания рекламы коммерческом секторе: Слайд 19
- 21. Тема3. Место рекламы в маркетинговой деятельности компании Слайд 20
- 22. Реклама является одной из составляющих внутренней и внешней коммуникационной политики компании. При этом, если целью внутренней
- 23. Основными функциями рекламы являются: Привлечение клиентов - информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно,
- 24. Тема 4. Виды и жанры рекламы. Рекламные средства. Виды визуальных рекламных носителей. Виды и жанры рекламы.
- 25. Реклама - это Слайд 24
- 26. Слайд 25
- 27. Виды рекламной деятельности, предусмотренные законом РФ «О рекламе» Слайд 26
- 28. Слабые и сильные стороны рекламы Слайд 27
- 29. Классификация рекламы (Бове Аренс) Слайд 28
- 30. Классификация рекламы (Васильев Г.А.) Слайд 29
- 31. Слайд 30
- 32. Слайд 31
- 33. Рекламные средства Существуют следующие виды рекламных средств: 1. Акустические средства рекламы передают рекламное обращение, оказывая влияние
- 34. Результаты опроса производителей Челябинска и Челябинской области по поводу полезности рекламных средств Слайд 33
- 35. Виды визуальных рекламных носителей Слайд 34
- 36. Визуальная навигация для торговых и бизнес центров, магазинов (вывески, таблички, стенды) Слайд 35 Стенд, содержащий перечень
- 37. Слайд 36 Оформление витрин Оформление витрин – оригинальное украшение торговых предприятий и высокоэффективный рекламный инструмент Практически
- 38. Слайд 37 Стела представляет собой мраморную, гранитную, каменную плиту или металлическую конструкцию высотой от 80 см
- 39. Слайд 38 Объемные буквы и вывески
- 40. Слайд 39 Фреймлайты – тонкие световые панели с фотоизображением. Световые короба, лайтбоксы, фреймлайты
- 41. Слайд 40 Крышные установки
- 42. Слайд 41 Широкоформатная и интерьерная печать Основными показателями широкоформатной и интерьерной печати являются ее длительный срок
- 43. Слайд 42 Реклама, на основе плоттерной резки пленки
- 44. Слайд 43 Полиграфия, пакеты, офсет
- 45. проспекты; каталоги – печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами;
- 46. Слайд 45 Создание и ведение сайтов
- 47. Слайд 46 Сувенирная продукция
- 48. Аудио и видео реклама Реклама на телевидении; Реклама на радио; Экзотические световые решения в виде статических
- 49. Информационная реклама (рекламные статьи в журналах, газетах, рекламные листовки) Слайд 48
- 50. Размещение рекламы (Васильев Г.А.) Слайд 49
- 51. Тема 5. Этапы рекламной кампании. Разработка рекламы. Рекламная кампания - это Слайд 50
- 52. Виды рекламных кампаний (Багиев Г.Л.) Слайд 51
- 53. Виды рекламных кампаний на основе затрат на рекламу, времени и охвата (Васильев Г.А.) Слайд 52
- 54. Слайд 53
- 55. PR - это Слайд 54
- 56. Правила PR-деятельности Слайд 55
- 57. Слайд 56
- 58. Этапы проведения рекламной кампании Слайд 57
- 59. Слайд 58
- 60. Модели и методики поиска идей для креативной концепции рекламы Источники для ознакомления по теме Мильтон-модель. [Электронный
- 61. Рекламные модели (формулы) Слайд 60
- 62. Самой старой и самой известной рекламной моделью является AIDA (attention — interest — desire — action,
- 63. В соответствии с моделью AIDA обращение должно также возбудить желание адресата опробовать рекламируемый товар, стать его
- 64. АССА как рекламная формула характеризуется тем, что сводит результаты рекламного воздействия к определению аудитории, прошедшей через
- 65. Этапной в процессе развития подходов к формированию рекламных обращений стала модель DAGMAR, изложенная американским рекламистом Расселом
- 66. Модель «Одобрение» предполагает прохождение потенциальным покупателем следующих фаз: - осознание необходимости покупки; - возникновение интереса к
- 67. Модель «слабой рекламы» предполагает следующую схему воздействия. Потребитель, получая осведомленность о товаре из рекламы, идет на
- 68. Этапы разработки рекламы 1. Сбор информации; 2. Обработка информации; 3. Разработка рекламной концепции, идеи; 4. Выбор
- 69. Бриф: понятие, виды, требования к составлению Сбор информации начинается с контакта с заказчиком. Исходя из специфики
- 70. Виды брифов: - Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании. - Креативный бриф – на
- 71. Составляя бриф нужно изучить предметную область фирмы, для которой создается бриф. Бриф будет полезен как для
- 72. 3. Сформируем список самых важных пунктов в брифе на создание сайта. - Контактная информация отдельного лица
- 73. Рекламная концепция – это тот замысел, который будет заложен в самопредставление компании, ее товаров и услуг.
- 74. Разработка рекламной концепции Этапы разработки рекламной концепции: анализ конкурентной среды; разработка названия товара (если его не
- 75. Слайд 74 Рекламная идея – выраженные в определенной художественной форме аргументы и факты, являющиеся ядром рекламного
- 76. Слайд 75 Рекламная идея определяет художественный способ воплощения стратегии. Формы воплощения рекламной идеи: хорошо запоминающийся образ,
- 77. Заголовок рекламы В зависимости от ситуации, заголовок может присутствовать в объявлении вместе с иллюстрацией или без
- 78. Чтобы привлечь внимание определенной целевой группы, порой достаточно вставить в заголовок одно слово, которое привлечет ее
- 79. 1. Исторический. Такая легенда создается на основе реальных фактов и событий. Основная задача – правильно преподнести
- 80. 3. Ценностный. Легенда основывается на тех или иных принципах компании и помещается в одно предложение. Это
- 81. Цель легенды – создание правдоподобной истории, которая бы раскрывала уникальные свойства товара. Причем не важно, правдивы
- 82. Пример: шампунь с частичками перламутра. Перламутр не относится к обязательным средствам ежедневной гигиены и особого эффекта
- 83. Пример: разливное молоко. Реклама, где деревенская бабушка разливает свеженадоенное молоко и поит им своих любимых родственников.
- 84. Легенда происхождения товара Пример: когда китайский ширпотреб выдается за швейцарские часы или немецкую технику. Как это
- 85. Легенда истории компании (бренда) При создании легенды бренда важно придумать историю, которая будет гармонировать ценностями и
- 86. Рекламный слоган Слайд 85
- 87. По привязке к продукту слоганы подразделяются на: Связанные, которые включают в свою структуру название самого продукта.
- 88. Привязанные - связаны с названием при помощи рифмы или фонетически. Слайд 87
- 89. Независимые слоганы. Они самодостаточные и ни от кого не зависят. Слайд 88
- 90. Слова, которые лучше избегать в употреблении слогана. Слайд 89
- 91. Источники для ознакомления по теме 15 типов цепляющих заголовков... [Электронный ресурс] URL: next-invest.ru/15-tipov-tseplyayushhih-zagolovkov.html (дата обращения 07.05.2019)
- 92. Рекламное название не связано с изображением Рекламное название связано с изображением Слайд 91
- 93. Слайд 92 Тема 6. Дизайнерское сопровождение рекламной кампании. Дизайнерское сопровождение рекламной кампании – это авторское воплощение
- 94. Слайд 93 Обязанности дизайнера при сопровождении рекламной кампании: - разрабатывает рекламную концепцию проекта, на основе дизайн-проекта
- 95. Рекомендуемая литература Слайд 94
- 96. Слайд 95
- 97. Дополнительные источники для ознакомления Рекламное сообщение: содержание, форма, структура [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/883752/marketing/reklamnoe_soobschenie_soderzhanie_forma_struktura (дата обращения 07.05.2019)
- 99. Скачать презентацию