Кривые и поверхности в компьютерной графике презентация

Содержание

Слайд 2

Представления кривых на плоскости

явный способ (explicit curves)
неявный способ (implicit)
Параметрический способ (parametric curves)

Слайд 3

Явные кривые

Слайд 4

Неявные кривые

Слайд 5

Параметрические кртвые

Слайд 6

Параболическая интерполяция

Слайд 7

Кривые Безье (Pierre Bézier): линейные

Линейные кривые Безье
Линейная интерполяция между концевыми точками

Слайд 8

Кривые Безье: квадратичные

Квадратичные кривые Безье
Композиция нескольких линейных кривых:

Слайд 9

Кривые Безье: кубические

Кубические кривые Безье

Слайд 10

Кривые Безье: старшие степени
В общем случае:

полином Бернштейна

число Сочетаний

Слайд 11

Кубические кривые Безье: матричная запись

Слайд 12

Сопряжение кривых Безье

Слайд 13

Интерполяция с помощью кривых Безье
Сплайны Катмула-Рома:

Слайд 14

Рациональные кривые Безье (rational)

Слайд 15

B-сплайны (B-splines)

Кокс и де Бур:

полагаем

- узловой вектор

Слайд 16

Примеры B-сплайнов (кривая Безье)

Кубическая кривая Безье:

Слайд 17

Примеры B-сплайнов (uniform)

Униформный кубический B-spline

Слайд 18

Примеры B-сплайнов (nonuniform rational)

NURBS

Слайд 19

Поверхности (surfaces)
явный способ
неявный способ
параметрический способ

Слайд 20

Повехности Безье: билинейные

Слайд 21

Поверхность Кунса

Граничные кривые:
Билинейно смешиваем (учитывая повторение угловых точек):

Слайд 22

Поверхности Безье (общий случай)

Слайд 23

Бикубическая поверхность Безье

Слайд 24

Бикубическая поверхность Безье: сопряжение

Слайд 25

Бикубическая поверхность Безье: пример

Слайд 26

Общий случай бикубических поверхностей

uniform B-spline

cubic Bezier

Catmull-Rom

Слайд 27

Трикубические пространства: Free Form Deformation

Слайд 28

(

Практические задания (до 13.11.2011)
Реализовать интерактивную среду демонстрации параметрических кубических кривых (выполнять интерполяцию по

нескольким точкам, использовать uniform B-spline и сплайн Катмула-Рома). Дополнительное задание: реализовать изменение весов точек и визуализацию рациональными кривыми.
Реализовать интерактивную среду демонстрации FFD на плоскости для растрового изображения. Использовать биквадратную «сетку» (9 точек) Безье.

(

Имя файла: Кривые-и-поверхности-в-компьютерной-графике.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0