Слайд 2
![Игры на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-1.jpg)
Игры на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов
Слайд 3
![Назначение математических головоломок: Развитие пространственных представлений, Развитие образного и логического](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-2.jpg)
Назначение математических головоломок:
Развитие пространственных представлений,
Развитие образного и логического мышления,
Развитие смекалки и
сообразительности,
Развитие сенсорных способностей,
Обучение практическим действиям, направленным на анализ сложной формы,
Формирование привычки к умственному труду.
Слайд 4
![Этапы работы с математическими головоломками 1 этап – знакомство с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-3.jpg)
Этапы работы с математическими головоломками
1 этап – знакомство с деталями конструктора,
выкладывание элементарных геометрических форм из деталей конструктора;
2 этап – предлагается образец, выполненный в том же масштабе, что и элементы игры, с указанием месторасположения частей (дети накладывают геометрические фигуры на образец)
3 этап – составление фигуры по нерасчленённому образцу, с использованием цветового указания мест расположения частей,
4 этап – составление фигуры по нерасчленённому образцу (масштаб такой же, как в игре);
5 этап – составление фигур по схемам, не совпадающим по масштабу с элементами игры,
6 этап – проявление творчества в составлении фигур
Слайд 5
![Развивающая игра-конструктор «Колумбово яйцо» По преданию, когда КолумбПо преданию, когда](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-4.jpg)
Развивающая игра-конструктор
«Колумбово яйцо»
По преданию, когда КолумбПо преданию, когда Колумб во время обеда у
кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал АмерикуПо преданию, когда Колумб во время обеда у кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?» В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцона стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, Господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».
Слайд 6
![Математическая игра-конструктор «Колумбово яйцо» предназначена для детей 3-8 лет. В](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-5.jpg)
Математическая игра-конструктор «Колумбово яйцо» предназначена для детей 3-8 лет. В нее
можно играть, составляя из частей Колумбова Яйца забавные фигурки всевозможных предметов, птиц и зверей. При этом нужно придерживаться простых правил.
1. части конструктора должны соединяться таким образом, чтобы они не перекрывали друг другу.
2. в составленной фигурке должны быть использованы все части конструктора.
Слайд 7
![Первый уровень сложности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Второй уровень сложности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Третий уровень сложности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Четвёртый уровень сложности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-9.jpg)
Четвёртый уровень сложности
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Танграм](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/459769/slide-11.jpg)