- Главная
- Педагогика
- Интерактивная дидактическая игра Теремок на новый лад
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ПУТЁМ СРАВНЕНИЯ; РАЗВИВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ,
- 3. ХОД ИГРЫ: КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПООЧЕРЁДНО НАЖИМАЕТ НА КНОПКУ «ЗВОНОК», ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОБЪЕКТ. РЕБЁНОК ИГРАЕТ ЗА ПОЯВИВШИЙСЯ ОБЪЕКТ.
- 4. СМЕЛО ЛАДОШКОЙ НА ВОПРОС НАЖИМАЙ, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ ОТГАДАЙ? НАЖМИ НА ЗВОНОК И ПРИДЁТ ДРУЖОК!
- 5. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ПУТЁМ СРАВНЕНИЯ; РАЗВИВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ,
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ПУТЁМ СРАВНЕНИЯ; РАЗВИВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ,
АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, РЕЧЬ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ РОДНОГО ГОРОДА.
МАТЕРИАЛ: КАРТИНКИ «ЗАМКОВАЯ ГОРА», (ДВЕРЬ, ДЕРЕВО, ВЕДРО, КОНЬ, ГОРА, СКОВОРОДА (ЧУГУННАЯ), ПТИЧКА, БИНОКЛЬ).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: ЗВУКИ: СТУК, ПОЯВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА.
ПРАВИЛА ИГРЫ: ДИАЛОГ ИГРЫ ВЫСТРАИВАЕТСЯ ПО СЮЖЕТУ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ДЕТИ НАЖИМАЮТ НА КНОПКУ «ЗВОНОК» И
ПОЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТ (КАРТИНКА). В «ТЕРЕМОК» ПОПАДАЕТ
КАРТИНКА, ИМЕЮЩАЯ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ С «ХОЗЯИНОМ»
«ТЕРЕМКА».
ЭЛЕМЕНТЫ НАВИГАЦИИ: ЛАДОШКА, СТРЕЛКА ГОЛУБОГО И
САЛАТОВОГО ЦВЕТА, КНОПКА «ЗВОНОК», КНОПКА «ВОПРОС»,
КНОПКА «ПОДСКАЗКА».
ФОРМА РАБОТЫ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ФРОНТАЛЬНАЯ
МАТЕРИАЛ: КАРТИНКИ «ЗАМКОВАЯ ГОРА», (ДВЕРЬ, ДЕРЕВО, ВЕДРО, КОНЬ, ГОРА, СКОВОРОДА (ЧУГУННАЯ), ПТИЧКА, БИНОКЛЬ).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: ЗВУКИ: СТУК, ПОЯВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА.
ПРАВИЛА ИГРЫ: ДИАЛОГ ИГРЫ ВЫСТРАИВАЕТСЯ ПО СЮЖЕТУ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ДЕТИ НАЖИМАЮТ НА КНОПКУ «ЗВОНОК» И
ПОЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТ (КАРТИНКА). В «ТЕРЕМОК» ПОПАДАЕТ
КАРТИНКА, ИМЕЮЩАЯ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ С «ХОЗЯИНОМ»
«ТЕРЕМКА».
ЭЛЕМЕНТЫ НАВИГАЦИИ: ЛАДОШКА, СТРЕЛКА ГОЛУБОГО И
САЛАТОВОГО ЦВЕТА, КНОПКА «ЗВОНОК», КНОПКА «ВОПРОС»,
КНОПКА «ПОДСКАЗКА».
ФОРМА РАБОТЫ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ФРОНТАЛЬНАЯ
Слайд 3ХОД ИГРЫ:
КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПООЧЕРЁДНО НАЖИМАЕТ НА КНОПКУ «ЗВОНОК», ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОБЪЕКТ. РЕБЁНОК ИГРАЕТ ЗА
ХОД ИГРЫ:
КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПООЧЕРЁДНО НАЖИМАЕТ НА КНОПКУ «ЗВОНОК», ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА-ОБЪЕКТ. РЕБЁНОК ИГРАЕТ ЗА
ПОЯВИВШИЙСЯ ОБЪЕКТ. ПЕДАГОГ БЕРЁТ НА СЕБЯ РОЛЬ «ХОЗЯИНА» «ТЕРЕМКА», А ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ ПОДХОДЯТ К «ТЕРЕМКУ» И ПРОВОДЯТ С ХОЗЯИНОМ СЛЕДУЮЩИЙ ДИАЛОГ:
- ТУК, ТУК, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ?
-Я «ЗАМКОВАЯ ГОРА», А ТЫ КТО?
-Я, (НАЗЫВАЮТ СЕБЯ, НАПРИМЕР, ДЕРЕВО) ПУСТИ МЕНЯ В ТЕРЕМОК.
- ПУЩУ, ЕСЛИ СКАЖЕШЬ, ЧТО НАС СВЯЗЫВАЕТ (ОБЪЕДИНЯЕТ)?
РЕБЁНОК ДОЛЖЕН СРАВНИВАТЬ ОБЕ КАРТИНКИ, ВЫЯВИТЬ
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ И НАЗВАТЬ ИХ (НАПРИМЕР: - Я ДЕРЕВО,
МОЙ СТВОЛ ПОХОЖ НА МАТЕРИАЛ, ИЗ КОТОРЫХ ТЫ
ПОСТРОЕН. ПОСЛЕ ЭТОГО ГОСТЬ ЗАХОДИТ В «ТЕРЕМОК»,
А К «ХОЗЯИНУ» ОБРАЩАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ УЧАСТНИК ИГРЫ.
И ТАК ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПОКА ВСЕ НЕ ЗАЙДУТ В «ТЕРЕМОК».
ЕСЛИ КТО-ТО ЗАТРУДНЯЕТСЯ ОТВЕТИТЬ ХОЗЯИНУ, ТО
ВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ ПОДСКАЗКУ, НАЖАВ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗНАК.
- ТУК, ТУК, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ?
-Я «ЗАМКОВАЯ ГОРА», А ТЫ КТО?
-Я, (НАЗЫВАЮТ СЕБЯ, НАПРИМЕР, ДЕРЕВО) ПУСТИ МЕНЯ В ТЕРЕМОК.
- ПУЩУ, ЕСЛИ СКАЖЕШЬ, ЧТО НАС СВЯЗЫВАЕТ (ОБЪЕДИНЯЕТ)?
РЕБЁНОК ДОЛЖЕН СРАВНИВАТЬ ОБЕ КАРТИНКИ, ВЫЯВИТЬ
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ И НАЗВАТЬ ИХ (НАПРИМЕР: - Я ДЕРЕВО,
МОЙ СТВОЛ ПОХОЖ НА МАТЕРИАЛ, ИЗ КОТОРЫХ ТЫ
ПОСТРОЕН. ПОСЛЕ ЭТОГО ГОСТЬ ЗАХОДИТ В «ТЕРЕМОК»,
А К «ХОЗЯИНУ» ОБРАЩАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ УЧАСТНИК ИГРЫ.
И ТАК ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПОКА ВСЕ НЕ ЗАЙДУТ В «ТЕРЕМОК».
ЕСЛИ КТО-ТО ЗАТРУДНЯЕТСЯ ОТВЕТИТЬ ХОЗЯИНУ, ТО
ВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ ПОДСКАЗКУ, НАЖАВ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗНАК.
Слайд 4СМЕЛО ЛАДОШКОЙ НА ВОПРОС НАЖИМАЙ,
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ ОТГАДАЙ?
НАЖМИ НА ЗВОНОК И ПРИДЁТ
СМЕЛО ЛАДОШКОЙ НА ВОПРОС НАЖИМАЙ,
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ ОТГАДАЙ?
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ ОТГАДАЙ?
НАЖМИ НА ЗВОНОК И ПРИДЁТ
ДРУЖОК!
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ОТВЕТ – НЕ БЕДА!
НАЖИМАЙ СКОРЕЙ СЮДА!
НА КАРТИНКУ НАЖИМАЙ, В ТЕРЕМОЧЕК ЗАСИЛЯЙ!
Слайд 51
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8