Слайд 2
![Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-1.jpg)
Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована
в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Немного истории…
Слайд 3
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Кейс – технология: casus (лат.)– запутанный необычный случай; case (анг.) – портфель, чемоданчик.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-3.jpg)
Кейс – технология:
casus (лат.)– запутанный необычный случай;
case (анг.) – портфель, чемоданчик.
Слайд 5
![Кейс-технология - это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-4.jpg)
Кейс-технология
- это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе
реальных или вымышленных ситуаций, направленная на формирование у детей новых качеств, умений и навыков.
Слайд 6
![Кейс – технологии Кейс – ситуации Кейс – догадки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-5.jpg)
Кейс – технологии
Кейс – ситуации
Кейс – догадки
Слайд 7
![Кейс - ситуации Кейсы-иллюстрации Кейсы-драматизации Кейсы на основе мультфильмов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-6.jpg)
Кейс - ситуации
Кейсы-иллюстрации
Кейсы-драматизации
Кейсы на основе
мультфильмов
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Кейс - догадки Предметная картинка Серия опорных предметных картинок или игрушек Кейсы-наоборот](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-10.jpg)
Кейс - догадки
Предметная картинка
Серия опорных предметных картинок или игрушек
Кейсы-наоборот
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Этапы организации кейс - технологии I этап – это этап](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-12.jpg)
Этапы организации кейс - технологии
I этап – это этап погружения ребенка
в проблемное поле
II этап – это этап выявления причинно-следственных связей, условий, влияний…
III этап – это этап поиска верных и безопасных вариантов поведения
IV этап – этап формирования правила
Слайд 14
![И в заключение… Использование кейс - технологий в обучении не](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210393/slide-13.jpg)
И в заключение…
Использование кейс - технологий в обучении не решит всех
проблем. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.