Урок - игра. Конкурс Умники и умницы презентация

Содержание

Слайд 2

Разминка

Разминка

Слайд 3

Конкурс «Умники и умницы»

Назвать номер ответа,
не соответствующий данному определению.

Конкурс «Умники и умницы» Назвать номер ответа, не соответствующий данному определению.

Слайд 4

Адрес — это:
1. Порядковый номер байта ОП.
2. Порядковый номер элемента программы.
3. Часть письма

в
электронной почте.

Адрес — это: 1. Порядковый номер байта ОП. 2. Порядковый номер элемента программы.

Слайд 5

Вирус — это:
1. Ошибка в программе.
2. Возбудитель инфекционного заболевания.
3. Программа, обладающая способностью к

самовоспроизведению.

Вирус — это: 1. Ошибка в программе. 2. Возбудитель инфекционного заболевания. 3. Программа,

Слайд 6

Диск — это:
1. Носитель информации.
2. Геометрическая фигура.
3. Спортивный снаряд.

Диск — это: 1. Носитель информации. 2. Геометрическая фигура. 3. Спортивный снаряд.

Слайд 7

Сеть — это:
1. Совокупность строк и столбцов в таблице.
2. Рыболовная снасть.
3. Несколько соединенных

между собой ПК.

Сеть — это: 1. Совокупность строк и столбцов в таблице. 2. Рыболовная снасть.

Слайд 8

Драйвер — это:
1. Водитель автомобиля.
2. Переводчик программы на машинный язык.
3. Программа для обслуживания

периферийного устройства.

Драйвер — это: 1. Водитель автомобиля. 2. Переводчик программы на машинный язык. 3.

Слайд 9

Конкурс «Пойми меня»

Выбрать понятие из информатики, соответствующее предложенным «крылатым словам»

Конкурс «Пойми меня» Выбрать понятие из информатики, соответствующее предложенным «крылатым словам»

Слайд 10

«На ошибках учатся»:

1) написание программы;
2) резервное копирование программ на дискету;
3) отладка программ .

«На ошибках учатся»: 1) написание программы; 2) резервное копирование программ на дискету; 3) отладка программ .

Слайд 11

«Возмутитель спокойствия»:

1) звуковой сигнал на ПК;
2) антивирусная программа;
3) компьютерный вирус.

«Возмутитель спокойствия»: 1) звуковой сигнал на ПК; 2) антивирусная программа; 3) компьютерный вирус.

Слайд 12

«Как белка в колесе»:

1) зацикливание программы ;
2) использование в программе повторения;
3) «зависание»

ПК.

«Как белка в колесе»: 1) зацикливание программы ; 2) использование в программе повторения; 3) «зависание» ПК.

Слайд 13

Конкурс «Пойми меня»

Конкурс «Пойми меня»

Слайд 14

Конкурс «Чей процессор работает быстрей»

Конкурс «Чей процессор работает быстрей»

Слайд 15

Слайд 16

А. Цикл «до»

Б. Цикл «на»

В. Цикл «пока»

Г. Цикл «для»

А. Цикл «до» Б. Цикл «на» В. Цикл «пока» Г. Цикл «для»

Слайд 17

А. Оператор присвоения

Б. оператор захватывания

В. Оператор присваивания

Г. равно

А. Оператор присвоения Б. оператор захватывания В. Оператор присваивания Г. равно

Слайд 18

А. Б. Паскаль

Б. М. Фортран

В. Н.Вирт

Г. Д.Буль

А. Б. Паскаль Б. М. Фортран В. Н.Вирт Г. Д.Буль

Слайд 19

А. Real

Б. Boolean

В. Longint

Г. Char

А. Real Б. Boolean В. Longint Г. Char

Слайд 20

А. var

Б. label

В. single

Г. type

А. var Б. label В. single Г. type

Слайд 21

А. Корень квадратный

Б. модуль числа

В. Увеличение на единицу

Г. Уменьшение на единицу

А. Корень квадратный Б. модуль числа В. Увеличение на единицу Г. Уменьшение на единицу

Слайд 22

Конкурс «Знатоки систем счисления»

Конкурс «Знатоки систем счисления»

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

I   V   Х    L    С     D       М
1  5   10   50  100  500   1000
Чему

равно
следующее число МСМХС1Х?

I V Х L С D М 1 5 10 50 100 500

Имя файла: Урок---игра.-Конкурс-Умники-и-умницы.pptx
Количество просмотров: 64
Количество скачиваний: 0